1.

32 3 6
                                    

Я пошла вместе со своими друзьями в заброшенный городок, где никто не жил. Он был окружён каменным забором и только один выход из этого городка был.
Придя туда мы вместе играли в догонялки. со мной было четверо человека я не помню лица.
Один был вроде Дима, второй допустим Костя, третий Влад, четвёртая Мегги. Мы играли не долго, услышали крик Мегги и ринулись туда со всей дури, но было поздно, она была мертва. К ней подошёл Костя, Он плакал, я подошла к нему обняла и тоже заплакала, он немного успакоялся.

Влад: мы тут не одни!

Мы побежали к воротам но они были закрыты. Услышав тяжёлые шаги, спрятались кто куда. Шаги становились  ближе и ближе, но вскоре остановились. Я посмотрела на того человека, если его можно назвать человеком.
Он был... Высокого роста, его чёрный комбинезон держался на двух крюках которые были прицеплены   на плече прям в кожу. Лица не было видно так как на нём была маска оленя, то есть его черепа. Дальше мне не дали посмотреть человек который был со мной врезался за эту колонну я презрительно посмотрела на него он сказал ,,прости„ я снова выглянула из укрытия. И зря его лицо была в паре сантиметров от меня.
Я рванула подальше от этого места, я и тот пацан бежали долго и наконец он отстал, мы прошли ещё немного и тот пацан попал в капкан, я быстро подбежав освободила его и спрятала в шкаф. Я сразу привлекла внимание когда пробежала мимо того капкана, я не знаю сколько я бегала но в конечном этоге он меня поймал, предварительно ударив тиса ком по плечу. боль окутало всё тело. он взял мою тушу перекинул через плече и понёс куда то , у меня не было сил сопротивляться. Через некоторое время он привёл меня в подвал и повесил на крюк. Пошла вторая волны жгучий и не преодолимой боли. Он ушёл, а я весела и слышала крики других, взрывы генераторов и Активирование капканов. Сил не было, хотелось спать. Вскоре ко мне прибежал какой то пацан, Позади него был тот псих я слабо проговаривала " сзади,, он обернулся но было поздно его тело было рассечено на пополам. Убийца  подошёл ко мне и просто ударил тиса ком мне по животу. Я резко проснулась, я была в своей комнате, было темно. поняв что это был лишь кошмар я легла спать опять, но в этот раз мне ничего не снилось.
 

Мир моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя