Утро, на удивление, было хорошим. Ласковые лучики света попадали на моё лицо через окно. Я немного привстал и окончательно проснувшись, пошагал в ванную. Открыв дверь я не заметив закрытую душевую шторку, стал возле умывальника и чистил зубы. Закрыв кран после умывания, я соизволил повернуть голову в сторону душевой. Я просто открыл шторку, а там был Тэхён. Я мгновенно её закрыл. "Почему всё так произошло?? Зачем я полез к этой шторке, твою мать?" - думал парень. Но Техён не растерялся, засмущаля или испугался такого неожиданного появления парниши.
-Айщщ, прости, Хён. Я не думал, что ты здесь. - начал оправдываться парень.
-Раз уж ты пришёл, не поможешь мне немного? - Ким открыл шторку и с безразличием смотрел на парня.
-О, да, конечно. А с чем?
-Потри мне спинку, пожалуйста, я не дотягиваюсь- сказал он с каменным лицом и протянул мне мочалку.
-Ты уверен, что я должен это делать? - парень показал на себя пальцем.
-Я попросил. Не хочешь, не нужно. Сам как-нибудь справлюсь. - парень резко закрыл шторку.
-Ладно, я сделаю это. Дай мочалку обратно. - парень взял из рук Кима мочалку и начал вымывать спину старшего. Он тщательно проводил мочалкой в разные стороны, мылил всю спину и сполоснул всего парня душем.
-Спасибо - которотко отрезал старший.
-Обращайся - было как-то неловко, когда мелкий вышел с ванной.