•3•

11 0 0
                                    

-А вот это уже интересно - сказал Рихард и остановился

Повернув голову, я увидела то, от чего мурашки по коже прошлись. Это было просто ужасно красиво.

-Это..
-Да, это мое любимое место в Праге.
-Но ты..
-Да, я никого сюда не приводил.
-А мен..
-Тебя привел. Не задавай вопросы, просто наслаждайся. Я действительно тут часто бываю. Один. Тут редко кто-то проходит.
-Спасибо.
-За что?
-За то, что открываешься мне.

Его глаза смотрели прямо в мои. Он стал приближаться ко мне. Снова. Он слишком близко.

-Нам пора. Мне завтра рано на учебу.
Я встала со ступенек и начала идти обратно.
-Ну вот, снова ты убегаешь - сказал Рихард и, догнав меня, развернул к себе и поцеловал.

Вот именно в этот момент я поняла, что не буду больше бегать вокруг да около. Ответив на его поцелуй ,я ответила на его вопрос.

9: 30. Квартира Нино

Проснулась я от лучей солнца, что светили прямо мне в лицо. Рядом лежал Рихард.

-Доброе утро-сказал он и, привстав на локти, поцеловал меня.
-Действительно доброе - улыбнулась я и встала с кровати.
-Тебе же на учебу надо было? - засмеялся Рихард.
-Или не надо было - пожала я плечами и подошла к окну.

Там, на улице, я увидела почтальона, который вот-вот зайдет к нам в дом.

-Мне нужна твоя помощь- повернулась я к Рихарду
-В чем?
-Мне должны передать некоторые вещи моей бабушки, а там всё, скорее всего, написано на чешском.
-Хорошо. Я буду рад тебе помочь.

Спустя минут пять, я услышала стук в дверь и направилась ее открывать.

-Здравствуйте, вам посылка - мило протянула небольшую коробку девушка.
-Спасибо большое.
-Вот, распишитесь.

Поставив свою подпись я, попрощавшись, закрыла дверь. Открыв коробку ,я увидела большое количество писем в конвертах , бабушкин скетчбук и шаль. Эту шаль я помню еще с детства. Рихард сел рядом и принялся так же пристально рассматривать рисунки в бабушкином скетчбуке.
-Ты знаешь где это? -указала я на нарисованную статую.- Уверена, что это в Праге.
-Нет, в Праге слишком много статуй. Я могу поискать, но не обещаю, что что-то получится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Место,известное только нам.Место, где живут истории. Откройте их для себя