3.

1 0 0
                                    


Вы помните те ощущения, когда, подбегая к маме и прося у нее купить вам самую красивую игрушку в магазине, вам отвечали НЕТ? Мамы всегда произносили это слово очень четко, будто считая, что их чадо не отличается особой сообразительностью и не поймет отказа с первого раза. Но ведь проблема была не в нашей глупости, а в нашей сиюминутной страсти, которая поглощала нас и заполняла до кончиков пальцев. Мы плакали, бились, сопротивлялись не потому что были капризными детьми, мы просто были преданы нашим чувствам. И сидя на кафельном полу в маленькой уборной огромного офиса, я плачу не потому что я капризная девушка, а потому что дело всей моей жизни заклеймили этим глупым словом НЕТ.

Двери кабинок открываются. Закрываются. Звук воды, стекающей по раковине в канализацию. Топот ног. Весь мир продолжает двигаться в своем обычном ритме, а я не могу даже встать.

Несколько пустых попыток. Еще одна. Ноги будто ватные несутся к выходу. Напоследок решаю посмотреть на свое отражение в зеркале. Затуманенные глаза с небольшими подтеками туши. Нежно-розовые щеки и пунцовый след от руки. Намочив слюной салфетку я быстрыми движениями стираю остатки макияжа, мастерством которого этим далеким утром я гордилась.

Накинув пальто и взяв с собой сумку, я вышла на оживленную улицу. Жизнь в самом сердце мегаполиса имеет свои минусы. Вечно куда-то бегущие люди, например. Они напоминают мне муравьев, расползающихся во все стороны и незамедлительно спешащих по своим делам. И хотя ты осознаешь всю суть проблемы, ты поневоле сам становишься заложником этого потока, тянущего тебя в бездну. Ты становишься очередным муравьем, и ты растворяешься в толпе.

Я проскальзываю мимо мужчины, застывшего в очередном телефонном звонке, и подхожу к двери, украшенной неоновой надписью. Аромат кофейных зёрен, смешанных с счастьем, проникает в мои легкие, помогая расслабиться и не думать о происходящем.

– Яблочно-карамельный латте, пожалуйста, – отвечаю продавцу с выжидающим взглядом.

– Отличный выбор, – на лице девушки застывает улыбка, которая буквально кричит о том, что, если ей еще раз придется произнести эту фразу, её губы окаменеют, навсегда застыв в таком положении. Через несколько секунд кофе готов, и она протягивает его мне.

Я беру стакан и направляюсь к месту рядом с окном. Город погружается в ночь, а его огни загораются, будто протестуя против всепоглощающей темноты. Все в моей душе протестует сейчас, подобно свету и тьме, сменяющих друг друга где-то там, вдалеке. И если честно, я больше ни в чем не уверена.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 18, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

потерянная в дымуWhere stories live. Discover now