-Скоро вы встретитесь а до этого помогите мне?
-Хорошо
-Я стану сильной и уничтожу его
-Хенан все же скажи мне про Обито
-Какаши кун, будет лучше если мы не будем говорить об этом-сказала я ,и ушла
Каждый день приходила на занятие ,но сама не занималась. Какаши не учил меня всего лишь велел смотреть за ними . Я смотрела как они занимаются тренеровками ,как Наруто старается стать сильным он всегда занимался днем и ночью. Я всегда видела как он старается ,если не получается то он заново повторяет трюки. Каждый день смотрела как они занимаются. И все жаждала когда я начну.
Наруто несколько раз сражался с Саске и каждый раз приходил проиграшом. Наруто не сдаётся в его глазах я всегда видела только надежду. Я так хотела чтобы он вознинавидел урода Саске,нет это не возможно,Наруто не сможет ненавидеть его. А Сакура все надеется что Саске вернется ради нее.
Я не позволю ему вернутся. Я просто убью его прямо у них на глазах. Я всегда буду ненавитеть Саске.
Вскоре Наруто уехал вместе с Джираи сенсеям. Сакура начала обучаться у Цунадэ.-Какаши кун когда вы начнете меня тренировать. Уже два месяца прошло
-Ты ,знаешь почему я заставлял смотреть на тренировки Наруто
-Да, вы развивали мне находчивость ,внимательность и ловкость. Как видете я уже готово.
-Ты права,но на самом деле сможешь убить его
-Если вы поможете я непременно убью.
-Ладно. Идём за мной. Я тебе кое-что покажу:Я пошла за ним. Мы зашли в темную комнату,по началу не чего не было видно ,но потом он зажёг огонь. Я увидела там очень интересного. Там было оружие. Он взял трех:кунай,сюрикэн и самурайский мечь. Поставил на стол и сказал.
-Выбирай. Тебе нужно это оружие для сражения. Чтобы ты смогла защитить себя и покончить с врагом. Но ты должна помнить,должна стать единым со своим оружием.
-Они классные:Я начала трогать и думать что смогу убить Саске. Но для этого и в правду нужно оружие. Я улыбнулась-Я выберу самое острое как перец,красивое как цветок