Глава 5

23 3 5
                                    

                           Разговор

Знаете где я провел всю ночь? За швейным станком, да - да, я шил себе костюм. Получилось довольно таки не плохо. Кто бы мог подумать, что у меня оказывается талант к этому. Стоя перед зеркалом в этих убогих тряпках, я понял, что костюм не главное, главное твои подвиги, а с этим решу что делать позже.
Пора в школу. Опять с не выспавшимся лицом я направился к месту учёбы. По пути было так скучно, ну хоть бы кто-то попал в беду, хоть в мини бедушку, эх, не мой день, а ведь так хотелось побыть героем, помочь кому либо, да хоть кота с дерева снять. Как будто мир изменился, стал лучше и добрее друг к другу. Со мной даже поздоровался маленький мальчик при входе в школу. Вся надежда на тебя, Элджей, ты то уж точно не изменим, я готов к твоим гнилым поступкам. Первый урок, мои одноклассники заходят один за другим, вот зашла и Ксю. Но его нет, да вы что, сговорились, люди? Что за день то такой? Ну да ладно, похоже он ожидает быть хорошим и дальше, что же ты мне приготовил, вторничный будний день? Вот и подошёл к своему завершению урок биологии. Я вышел последним из класса, вдруг, кто-то на полном ходу врезается в меня, чтоб увидеть лицо этого бегущего человека, я поднял голову. Это была Ксюми, мы замерли на миг, смотря друг другу в глаза.

- мм.. Куда так спешишь? - поинтересовался я.

- да вот, забыла свою куртку -ответила она - сейчас, подожди здесь пожалуйста.

-да, конечно.

В моей голове был только один вопрос: что, будет дальше?
Ответ не заставил себя долго ждать, она забрала свои вещи и подойдя ко мне нежно сказала - пойдём. И мы направились в кабинет информатики, медленно, не спеша, я сразу же подстроился под её скорость шага, было заметно, она не торопилась, буд-то хотела о чём-то мне рассказать.

-пожалуйста, прости Элджея, не держи на него зла, может быть у него что-то случилось в жизни, поэтому он себя так ведёт.

Почему она его защищает? Между ними что-то есть? Эти вопросы раздирали меня изнутри.

-прости за мой может не скромный вопрос, но почему ты его защищаешь? У вас с ним отношения?

-ты что?! - спросила громким голосом Ксю, ударив меня ладошки по плечу - как ты мог о таком подумать? Он мне неприятен, я не люблю когда парни себя так ведут, но не злюсь на него по той же причине, что сказала тебе ранее.

Любовь сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя