Сегодня 1 сентября. Школа...
Как же мне не хотелось идти туда, но надо..
Я надела красную юбку чуть выше колен и белую рубашку, и обула красные туфли на небольшом каблуке. Смотрелось по моему очень мило.
И моя традиция опаздывать на 1 сентября, никуда не ушла.
По дороге в школу я купила цветы для учителей. Да, и меня привезла мама.
Когда мы подъехали к школе, мама пожелала мне удачи, и когда я вышла из машины, я заметила, как в мою сторону начали направляться девочки.. сейчас будет мяяяясооо..))-Госпооодии, че ты такая медленная? Инга искала тебя повсюду. Ты не забыла что ты должна выступать? - когда Маша это сказала, я ударила себя рукой по лбу, я совсем забыла про выступление.
-Блиииин, чёрт, как я могла забыть!? -начала я возмущаться.
Мы быстро побежали в толпу нашего класса и я встала где-то сзади, Инга начала читать мне мораль. Она меня предупредила что выступать я буду после 11-А класса, кстати я в 9-А классе. Тогда я еще успею всё повторить.
Во время разговора с Ингой, я заметила на себе взгляд Белого.
Инга Григорьевна- моя классная руководительница, я в списке её любимчиков, наши её называют Ингой.
Маша- моя лучшая подруга, мы с ней дружим с 5 класса. Она довольно красивая, длинные русые волосы, светло голубые глаза, стройная фигура, чуть выше меня.
Белый Максим- мой одноклассник, высокий, красивый парень, накаченный, каштановые волосы, карие глаза.
Мы с девочками разговаривали, кто как провел лето, но вот к нам подошла Инга, и сказала мне идти в сторону "сцены"(все проходило на улице, а ступеньки были так называемой сценой). Я кивнула ей в ответ и направилась в сторону сцены, я услышала, как директриса озвучила мое имя, мне дали микрофон и я начала петь. Кстати я пою.
Песня подошла к концу, мне начали хлопать, я поблагодарила всех, и пошла в сторону своего класса. Я зашла в кабинет (у меня есть запасные ключи), я так хотела спать и есть, поэтому решила пойти в буфет, взяла деньги, и вышла из кабинета. В буфете я взяла шоколадки и холодный чай с лимоном. Расплатилась и пошла в класс, я немного поела, сунула все
В маленький портфель ( я не люблю носить сумки, поэтому ношу маленькие портфели). Я услышала гул, доносящийся из коридора. В класс начали собираться все наши. Маша села ко мне.
- Кароче, когда ты ушла, Макс начал расспрашивать всех не видели ли они тебя. Ты понимаешь на что я намекаю - начинается.
- Бэй, угомони свои глисты!
Мда..по сравнению с Машей, я толстая сосиска, я вешу 59 кг, и это ужасно!((
Мне пришла в голову такая мысль, надо перестать жрать, если и есть, то в очень маленьких порциях.
Меня просто обзывают толстой, мне как девочке это не приятно,да и в этом году у нас выпускной, а если я не похудею, то в меня не влезет ни одно красивое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Любит Тишину
Ngẫu nhiênЖизнь девушки в один миг пошла под откос, все из-за ее внешности. После она решила измениться, что пошло ей на пользу.