После того, как я пришла домой, у меня остался час до похода к Арии, и я решила потратить его на то, чтобы выбрать, что надеть. Спустя двадцать минут мой выбор был остановлен на синий юбке и красной блузки с короткими рукавами.
Я посмотрела в зеркало, и убедившись, что выгляжу презентабельно, схватила черный клач, одела синие босоножки, вышла на улицу и пошла к дому подруги...
Когда я подошла, Ария как раз выходила из дома. Она помахала мне и пошла по направлению к гаражу. Через минуту, из гаража выехал черный кабриолет, за рулем которого и была Ария.
-На этот раз кабриолет?
-Ага, иномарки надоели! Да и отец хотел чего- то новенького. Ну же садись, время не ждет.
После того как я села в машину и мы двинулись с место, я стала наблюдать за подругой. Сразу видно, что машина ей нравится и она умело ей управляет.
-Ты не прочь послушать музыку?
-Смотря какую? Например, Моцарта или попсу, то с радостью.
-Я хотела послушать одну песню, «Worth it». И еще, в качестве благодарности за помощь по биологии, и по дружбе, хочу пригласить тебя на концерт Классической музыки и оперы, пойдешь?
-Конечно, ох давно мы не ходили на концерты! Когда он будет?
-В каникулы. Подходящее время не находишь?
-Да! Если этот день будет не занят.
-На каникулах ты хочешь вернуться в Рим?
-Я не уверена...но очень скучаю по маме.
-Понимаю...ВСЕ, не будем о грустном! – Ария всегда знала, как поднять настроение.
Мы отвлеклись от грустных тем и Ария перешла на более приятные. Она рассказывала о моде, странах, музыке и о том конкурсе картин...
Когда мы вышли из машины и вошли в здание, то нас встретила менеджер:
-Добро пожаловать в «Royal rose»! Чем могу быть полезна?
-Я должна примерить платье, сделанное на заказ.
-Назовите фамилию...
-Харрис. – менеджер ввела фамилию Арии в компьютер и сказала:
-Да, такая фамилия записана. Пойдемте, я провожу вас в комнату для примерки!
Девушка-менеджер повела нас вглубь зала, где в конце находились около шести дверей. Нас проводили до пятой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ключ" к его душе
Подростковая литератураИзабелла О'Конол-умная и красивая девушка. Ее родители постоянно путешествуют, беря ее с собой. Но вот беда-они подают на развод, а саму Изабеллу отправляют пожить к тети и дяди. Ничего не поделаешь приходится переезжать... Но сама девушка еще не зн...