five

408 24 0
                                    

ㅡ чимини, скажи мне, ты маленький?ㅡ юнги тихо спрашивает. он понял, что чимин действительно очень похож на ребенка, но он никогда не может быть слишком уверен.

ㅡчто это?ㅡ чимин спрашивает, немного наклонив голову. каждый раз, когда младший делает милый жест, юнги чувствует, как будто он взрывается , и только единственное, что он может отдать , будут маленькие куклы,  животны , конфеты и любовь.

ㅡвзрослый, который думает, что он ребёнок,ㅡ просто объясняет юнги, и взгляд чимина немного меняется. он ненавидит, когда люди указывают на это, что-то о нем, как о ребенке , хотя он взрослый. правда, взрослость его пугает. занимаясь деньгами, получая работу, вступая в брак. получая дом. имея дело с чувствами.

поэтому он находит, юнги который любит его , парень которого он может назвать папочкой и удовлетворить его потребности.

и визг чимина. он считает, что люди не любят его за это, и это пугает младшего. парень думает , что все уйдут от него, потому что заботиться о взрослом ребенке слишком сильно, слишком странно.

ㅡ нет, малыш, не плачь, ㅡговорит юнги , осторожно вытирая слезы чимина. старший не знает, что он чувствует для чимина, но видя, как маленький мальчик плачет, делает его грустным. он не хочет, чтобы он плакал.

ㅡнет ничего плохого в этом, малыш, я просто хочу знать, так ли это, чтобы я мог позаботиться о тебе, ㅡ тихо говорит юнги, заставляя чимина смотреть ему в глаза.

ㅡда, я, ㅡпризнается -чимин, пытаясь облизнуть слезу.

ㅡвсе в порядке, просто подойди сюда и прижмись, все в порядке, ㅡ говорит юнги, манит младшего.

ㅡхорошо, ㅡговорит он, пробираясь вперед и обнимая юнги.

юнги целует его голову, наслаждаясь сладким ароматом  фруктового мыла.

daddy's princess  [ ym ㅡ ru ] Место, где живут истории. Откройте их для себя