Наше время можно назвать "временем современных технологий". Но вы когда-нибудь думали, что в этом мире, где-то в отдаленных уголках нашей планеты живут вампиры? Звучит безумно не так ли? А что если эти существа, о которых мы знаем из литературы и фильмов не миф?
Эмма – дочь бизнесмена, владельца крупной мировой компании. Она всегда была душой компании, но никто не знал о том, что почти все её действия контролировал отец. Эмма не могла пойти против его воли. В комнате девушки всегда находилось множество видеокамер и прослушивающих устройст, с помощью которых отслеживались её действия.
Эмма имеет длинные, светлые, прямые волосы и глубокие изумрудные глаза.
Нашей героине 16 лет. Ещё два года и она закончит школу. Излюбленным местом Эммы был школьный сад. Там за ней никто не следил и она могла делать всё, что хочет. Но главной причиной её пребывания там, была возможность петь. Да, именно петь! Её отец терпеть не может музыку. Он считает, что она погубила его жену и по совместительству мать Эммы. Она была известной певицей, но во время одного из концертов её застрелили прямо на сцене. Из-за этого случая, он запрещает дочери так или иначе связываться с этим искусством.
Но это далеко не единственная тайна девушки.У Эммы есть всего два, но верных друга – Клэр и Стив.
Клэр – веселая и добрая девушка. Она учится в одном классе с Эммой. Имеет короткие и сильно вьющиеся рыжие волосы, которые подчеркивают характер. В её голубых глазах всегда присутствовала радость. Внешность Клер, полностью противоположна образу главной героини.Стив – умный парень. Увлекается техникой и видеоиграми. Он влюблён в Клэр, но не показывает этого, боясь потерять дружбу. Имеет тёмные волосы и карие глаза.
Только эти двое знали самую большую тайну Эммы. Девушка влюблена, но не может быть рядом с её возлюбленным. Он живёт слишком далеко. Она точно это знает. Они познакомились в интернете, стали общаться и полюбили друг друга. Звучит банально и немного странно. Ведь нельзя любить того, кого не встречал. Но не смотря на эти стереотипы, такая любовь существует.
Однажды утром Эмма как обычно собиралась в школу. Она зашла в офис к своему отцу , чтобы осведомить его об уходе. Но героиня даже не представляла, чем закончится эта встреча.
– Пап, я в школу, пока – сказала Эмма открыв дверь.
Она уже собиралась уходить, как обычно, не дожидаясь ответа, так как его никогда не было.
– Эмма, подожди – неожиданно окликнул её отец. – Ты больше не будешь ходить в школу. Мы переезжаем.
Девушка замерла. Слова отца звучали словно удар, но Эмма не могла противиться.
– Хорошо, папа. Дай мне пару дней, чтобы попрощаться с друзьями.
– Ладно. Через два дня будь готова к отъезду.
После этого разговора настроение Эммы упало. Она отправилась в школу с мыслью, что у неё есть всего два дня, которые она хочет провести с Клэр и Стивом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновения
RomanceНаше время можно назвать "временем современных технологий". Но вы когда-нибудь думали, что в этом мире, где-то в отдаленных уголках нашей планеты живут вампиры? Звучит безумно не так ли? А что если эти существа, о которых мы знаем из литературы и фи...