- На какой?
- у тебя есть парень?
- Да ( соврала я ). Всё ?
- В какой ты школе учишься ?
- Это уже 2- рой вопрос!
- Тебе сложно ответить ? Вполне тихим тоном сказал он.
- Нет. Я учусь в той школе. Я показала на школу в которую хотела подать документы.
-Ну тогда я от тебя не отстану. Хм. Ухмыльнулся он.
- Не говори , что ты тоже в той школе учишься?
-........
-Почему ты молчишь?
-Ну ты же сказала не говорить. Ладно крошка , я бы с тобой по болтал ещё , но мне надо ехать. Увиделся через неделю или даже раньше. Он газанул и уехал. Почему Господи именно я???!!! Я надеюсь , что он старше меня на года 2 или 3. И я не буду учиться с этим идиотом. А если буду , то я покончу жизнь самоубийством. После нашего разговора я направилась в спортзал. Само сдание большое , посмотрим , что у него внутри. И так я за хожу-у-у. Спортзал такой большой , он больше нашего в 2 или 3 раза. Так , так , так..... Где же тренер? А- а-а вот похоже. И я направилась к тренеру.
- здравствуйте.
-Здравствуйте. Она мило улыбнулась. Что вы хотели ?
- Я хотел ау вам записаться.
- Да ,конечно. А вы когда-либо занимались в спортзале ? Ну , а хотя по вашему телу видно , что да. Правильно я понимаю?
-Да , я ходила 3 года.
-Ну тогда без проблем. Пошлите заполним анкету. Да кстати меня Оксана зовут. А тебя ?
- Меня Кира Блэк. Можно просто Кира.
- Хорошо. Так начнём:
1. Имя: Кира
2. Фамилия: Блэк
3.Возраст?
-Мне 14 лет .
3.14 лет
- свой номер.
- ***********
4.**********
-номер своей мамы
-***********
5.**********
-номер папы
- у меня нет папы.
-ой извини. Я не хотела.
- Да ладно, ничего.
- Ну всё. Ты записана. Тренировки с 13:00 до 15:00, с 16:00 до 18:00 и с 18:00 до 20:00. В какое время сможешь ?
- Да в принципе с 16:00 до 18:00 и с 18:00 до 20:00.
- Можешь и в то и в это.
-Хорошо. , а сегодня можно приступать ?
- Да , конечно. Можешь приступать. Знаешь с чего приступать ?
- Да , с растяжки ?
- Угу. Ну тогда иди приступай. И я отправилась к шведской стенке.
Прошло 2 часа.
Фух , я устала , теперь можно и отдохнуть. Я села на лавочку и попила воды. После я попрощалась с Оксаной. И направилась домой. Уже начало темнеть . Я не боюсь. "Я бесстрашная "-сказала я себе. Я вышла из спорт зала и направилась домой , но я решила зайти в магаз за йогуртом.
Я купила йогурт и направилась домой. Тут резко из поворота выходит человек , а за ним ещё двое.
- Эй малышки, иди сюда. И я зашагал быстрее. Я обернулась и увидела , что они тоже ускорили шаг. Я побежала. Бегаю я хорошо , но они быстрее меня. Они догнали меня , схватили и затащили за угол. Они начали лапать за всё. Понятно дело я сопротивлялась. Крошка не сопротивляйся. Будет не больно ,а приятно. И он потянул свои мерзкие губы ко мне. Он жадно впился в мои губы. Я укусила его. У него пошла кровь. Ах ты сука. И у меня начала гореть щека. Он меня ударил. И вот я ловлю пинок в живот , потом в бока и так длилось около 5 минут. Я лежала в луже крови. Они развернулись и ушли. Мне стало плохо и я вырубилась.
Спустя час.