-Ты полюбишь девушку в которой сольются две дамы.-Проговорила моя бабушка рассказывая карты. Она была знатной дамой и многие отдавали все чтоб узнать хоть не много о своём будущем.
-А глаза, голубые у нее, голубые у нее ...?-Не знаю почему, но первое, что я захотел узнать, это цвет глаз, цвет который я вспомнил сразу же, это был голубой. А с определением "голубые глаза" мне пришли на ум глаза Юлиан. У Авкакия они тоже голубые, но мне на мысль почему-то пришел его меньший брат.
-Да,но ...потом зелёные. -Бабушка сказала неуверенно и с какой-то опаской, что ли. Она не разу не сомневалась в своих ответах.
- что? Ты же не ошибаешься.....А глаза не могу менять цвет...!-Не понимающи смотрел я на бабушку .
-Да, шар показывает так и карты тоже.-Проговорил старая с улыбкой.
На тот момент у меня были разные мысли, но когда я думал о Юли о том какой он мне вспоминался Авкакий и то как он чуть меня не ударил. В это мгновение в комнату забежал Юрий, который прибежал с бумагой и красками. Единственная кто с нами говорил и вообще воспитывал была моя бабушка. Ну она приняла Юрия сразу, не смотря на то, что прошел день. Мать же сказала что-то на подобии "Я не могу вам перечить только потому что вы мать моего мужа, которая в добавок ещё нас содержит . По этому мне плевать. " Ну это было сказанного как-то пьяно и совсем не мило, а болле грубо.
Бабушка сказала, что по-пробует узнать кто его родители и откуда он . Уж больно он ей кого-то напоминал, но мне сейчас было важно только общение с Юрием. Он появился так неожиданно и стал для меня как младший брат. Я был очень рад этому подарку судьбы. Но хорошо ли это? Знал бы я сам..-Юрий, а где твоя игрушка?-Удивленно спросила бабушка.
-А...он...спит.-Юрий хлопал своими длинными ресницами с такой жизнерадостной улыбкой, что я бы и не подумал что это тот мальчик которого я встретил тогда.
-Юра,ты не забыл что нам сегодня ещё гулять?-Улыбнулся я смотря на него .
-Да, я помню...-Сказал Юрий, как-то грустно?
-Но перед этим вы должны позавтракать. Без этого я вас не выпущу.-Улыбнулась моя дорогая бабушка.
-Конечно.
Уже как десять минут прошло с того как вся "семья" собралась завтракать. Моя дорогая мать смотрела недовольно то на меня, то на Юру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицемер.
Paranormal-Почему именно я ?! Кричал парень со слезами на глазах . - Почему ни кто-то другой ? -Я хочу увидеть как тебя поломает жизнь . Как ты начнёшь убить , как почувствуешь предательство , смерть близких , как ты ни когда не полюбишь . Поговорила темная ф...