глава 3

19 1 0
                                    

POV Гено
Я проснулся. Голова болела словно по ней били три часа. Внезапно я увидел где я нахожусь. Черное пространство, а в переди экран. И там...
Там Чара. И снова она всех убивает. Но там Санс, другой Санс, не я. Походу моя решимость жить так подействовала. Я осмотрел себя. Куртка и тапочки стали белого цвета. Но больше меня взвалновало не это. А то ,что у меня на груди большой порез. Причем кровоточащий. Но я не чувствую его. Словно его нет. И тут, снова эта головная боль. От боли я упал на колени и зажмурил глаза. Когда боль прошла, сначала я открыл правый глаз. Ничего не вижу. Подумал что ослеп. Но потом, открыл левый глаз. Зрение вернулось. Походу у меня ослеп правый глаз. Это многое объясняет. Потрогав его рукой я заметил какие-то помехи. Подоядя к экрану, на котором до сих пор шол этот ужастик. Я посмотрел на свое отрожение. И точно. Весь правый глаз был в глюках. Походу я не жив, и не мертв.

                 5 часов спустя

Г-АААААААА, как же здесь скучно!!!!! Бесит, бесит, бесит, бесииит.
Я упал на спину, и остался в таком положении.
Г- Черт. Почему тут так скучно?
И почему я здесь один? Хотя лучше одному чем с этой девчонкой. И единственное что не дает мне сойти сума ,это шарф. Шарф моего брата. Как я хочу ,чтобы все было как раньше. Без человека. Без убийств. Я скучаю по брату.
   По моей щеке скатилась слеза. Я быстро вытер её рукавом куртки.
Г- Нет я не должен плакать. Когда-нибудь я выберусь из этого ужасного места. Ведь я хочу жить!

адское желание житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя