-Нарли! Нарли! Быстрее! Не терпится уже увидеть братика!-сказал ее брат Эдвард, они близнецы.
Они прибежали в дом. Доктор и отец стояли у матери. В руках у мамы был младший брат.
-Он такой классный!!!-проговорил Эд.
-а как назвали?
-еще не назвали.-сказал отец с улыбкой.-может придумайте?
-с удовольствием!!!-проговорили близнец.
-Юра?
-Анди?
-Жан?
-Альфонс!-предложила Нарли.
Новорожденный братик начал смеяться.
-ему понравилось это имя.-с лаской сказала мама.10 лет Эдварду и Нарли уже. Алу 7 лет. У них есть друг, Уинри. Сейчас их отца нет, и долго не было.
Элрики учаться алхимией.
Однажды они шли все трое с огорода. Вбежали в дом.
-мамуля! Мы вер...-выронили корзинки.
Их мать лежала на полу. Но еще дышит.
-мама!!!-подбежали к ней.
-вы уложите ее на кровать. Я позову Уинри, Бабушку Рокбелл и доктору наберу.Через час доктор приехал.
-она уже давно болеет... Она скоро умрет...
Нарли стояла позади всех.
-а... Может можно что то сделать?!
-нет...
-ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫХОД!!!-она убежала наверх и закрылась в комнате.
-Уинри... Эд... Ал...-слабым голосом произнесла мать Элриков-сходи те, успокойте Нарли...
-хорошо.-те пришли к Нарли.
Нарли рылась в кабинете отца. Увидела письма друзей их него отца.
-Нарли? Ты в порядке?-сказал Эд.
-нет. Но зато есть идея! Поможете?
-конечно!-ответила Уинри.
-надо написать всем друзьям нашего отца! Может они знают, где тот!
Так и сделали, а затем разослали.Под ночь.
-Дети.-проговорила мама их нея.-можете сделать букет? Раньше отец делал мне...
Это... Было последние слова мамы. Дыхание остановилось.
-МАМА!!! НЕТ!!!-все трое (Элрики) закричали.На следующий день похороны. Отец не явился.
Дети были все в слезах.
Все потом разошлись, кроме тех троих.
-Братишки... Давай те воскресим маму...?Они были в подвале своего дома. Эдвард чертит алхимический круг. Начертил.
Альфонс прочитал, что нужно.
Когда всё было готово, то начали. Вроде бы всё нормально, но вдруг Ал вообще исчезает, а Эд лишается руки и ноги, Нарли глаза.
Нарли в отчаянии:
-я должна что то сделать!!! Держитесь!!!
Ал очнулся в доспехах. На данный момент он душа в доспехах. А Эд был с автоброней.
-м? Нарли?
Нарли истекала кровью.
Теперь у нее еще нет пол тела. Но та жива.
-НАРЛИ!!!-крикнули братья.Ночь.
В доме Рокбелл.
Нарли в бинтах, в сознании.
-Эдвард, Альфонс-начала бабушка-что вы наделали? Теперь из за вас пострадала еще сильнее Нарли.
-бабушка Рокбелл. Не вините их. Это была моя идея...
-тебе не надо извиняться.
Вдруг кто то вошел.
-вы кто? Убирайтесь!
Незнакомец снял капюшон дождевика.
-я Рой Мустанг. Полковник в централе. Я получил письмо, от Альфонса, Нарли, Уинри и Эдварда. Да, я знал отца. Мы тоже ищем его.
Эдвард и Альфонс улыбнулись. Уинри с ними. А Нарли было больно.
Полковник обратил внимание на Нарли.
-что с девочкой случилось?
-они хотели воскрести свою маму.
-понятно... Можно было догадываться, что будет провал. Но почему она больше пострадала?
Братьям стало стыдно, но Ал:
-у нее не было глаза... А потом... Она пожертвовала пол телом, это руки, ноги и чуть чуть шея...
-Нарли ее зовут?
-да.
Рой подошел к ней поближе.
-я вижу, что ты вся в отца. Характером похожи. Я предлагаю тебе в 15 лет поступить в государственного алхимика.
Никто этого не хотел из за ранений, но та:
-я согласна.
-будем ждать нового государственного алхимика, Нарли. Выздоравливай.
Он потом ушел.
-парни, теперь помогите перетащить ее в мастерскую. Будем ей автоброню делать.
Как бабушка сказала, так и сделали
-а теперь выйдите.
-но... Мы же хотим поддержать сестру!
-потом!
Братья вышли.
Когда всё соединялось с нервами, то Нарли кричала. Это больно, согласие.
Братья больно было слушать, как мучается сейчас их сестра.
-Эд, какие мы с тобой дураки... Из за нас ведь теперь сестра страдает...
-согласен...
Урок:в мире всё не так и просто. Чтобы что то получить, надо заплатить чем дорожишь. В алхимии это называется равноценный обмен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стальной Алхимик
FantasíaРассказ о двух братьев и сестры. В 10 лет они лишились матери, а отец неизвестно где. Что будет дальше, узнаете