<BFF>

103 0 1
                                    

                    #Глава 1#

Дунул тёплый летний ветерок. Яркое солнце светило мне прямо в лицо. Я так же непринужденно лежала на подстилке и слушала крики чаек, шум волн которые бились о золотой песок. "Как хорошо"- подумала я. Начались летние каникулы и я свободна. Сейчас начало июня так что все впереди. Пару дней назад был последний звонок. Дети разъехались кто куда. Каждый год меня отправляют на море с моей сестрой Олей.  Она хороший человек и друг ,но в последнее время я с ней редко встречаюсь. Оля уже выросла, ей скоро 23 плюс у нее есть парень с которым она проводит все свое свободное время. С нами она бывает только на маминых или папиных днях рождения. На мои она уже не ходит, просто передает подарок и все. Потому родители придумали меня каждый год отправлять на лето к сеструхе. Ей все ровно не до меня, потому еду  не сама , а с моими BFF. Даша я и Денис. Я его зову просто Ден. А вместе мы супер троица) Я их знаю уже 9 лет. Наша дружба прошла через многое, но смогла уцелеть. Собственно меня зовут Вика. По внешнему виду я стройная кареглазая брюнетка с длинными волосами. Я спортивная девченка и обожаю футбол. Да-а-а, без него я вряд ли проживу. Я знаю про него все,и иногда хвастаюсь етим. Еще я увлекаюсь танцами,каждый день у меня тренеровки потому у меня хорошее тело. И для некоторых я пример. Моя подруга Даша выглядит иначе.  Она тоже высокая, но русая и по этому поводу часто подкалывали ,она стала лучше учиться и больше ни слышала ни звука о том что она тупая блонда. Она ходит со мной на танцы и поетому она стройная. Ден тоже спортсмен ,он ходит на бокс. Он высокий шатен с зелеными глазами. Наша троица популярна среди других подростков. Не знаю почему,но у нас много поклонников и все берут с нас пример.:)

Сегодня жаркий день-сказала Даша.

Да капец, даже в купальнике жарко, -согласилась я.  Может пойдем в кафе?

-Хорошо,только платить будешь  ты!-сказал Ден.

Хорошо-согласилась я

Когда мы пришли сразу сели за стол. Народу было завались . Мы заказали колу и большую пиццу. Я слушала музыку,Ден смотрел в окно, только Даше не было чем заняться.

Слушайте! -Нарушила тишину Даша, я совсем забыла у меня тут знакомые и они приглашали меня  на вечеринку сегодня вечером в 20:00. Кто со мной?

-О! Наконец то повеселимся сказал Ден и подмигнул мне.

Я всегда понимала его жесты и намеки в любой ситуации. На этот раз это значило что на вечеринке он точно что то устроет и нас выгонят. Мне это никогда не нравилось, я даже войти не успею ,а меня уже гонит охранник.

Ну уж нет- сказала я. С ним ходить на тусовки бессмысленно.

-Да брось,-сказал Ден. Не так уж все и плохо. Я только закатила глаза.

-Ладно ,обещаю в этот раз без поджогов и тараканов.

- И питард и всего прочего,-Добавила я.

-Ухты ,как мы весело живем,  а где же я была в это время?

-В жопе,-грубо ответила я и ухмыльнулась. Мои друзья уже привыкли к такому. Посторонние всегда удивлялись такому отношению к лучшим друзьям, но мне было пофиг. Я заядлая пофигистка кстати.

Хорошо, я пойду ,но если мы уйдем от туда раньше часа ночи, то ты...

-Что? Не тяни! -Сказал Ден.

Придумала! Ты пройдешь голым по отелю. С криками"Мне нужна девушка")

-Офигела? Он немного подумав дал своё согласие,только при условии что если придётся уйти из-за меня, то я исполняю его желание.

Без проблем,-выдала я и хитро  ухмыльнулась.

Принесли заказ, мы быстро поели, расплатились и пошли в отель. На часах было 14:57. Мы от нечего делать решили посмотреть кино. Я была уставшая и заснула на плече Дена. Он взял меня аккуратно на руки и понес в спальню.

 

&lt;BFF&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя