Pov Ден
Я проснулся от ярких солнечных лучей. Рядом лежала все ещё спящая Вика. Она была такой милой когда спит. Жалко что это не на долго. Она пошевельнулась и я закрыл глаза.
Pov Вика
Я проснулась и увидела перед собой Дена,он все еще спал. Я встала и пошла в душ. Я сняла с себя вещи и залезла в ванную. Я стояла под струей горячей воды пытаясь вспомнить что было вчера."Бля"-подумала я когда моменты вчерашнего вечера всплыли у меня в голове и я жутко покраснела. Хорошо что никто не видит. Я вышла из душа,в комнате его небыло,я переоделась в шорты и топ,было жарко. Я спустилась на кухню его там небыло,я зашла в гостинную ,там лежала спящая Даша. Я не стала ее будить. Пусть проспиться ,а потом она получит.Мы были дома одни. Я решила приготовить завтрак. Блинчики-)
Через час вернулся Ден с какими то пакетами.
-Ты где был, сразу набросилась я на него обнимая.
-Да так,по делам,Дашу забрал и.. -Почему мне не сказал?
-Не знаю
Он пошёл в кухню и сел за стол. Мы позавтракали. Делать было нечего и мы решили посмотреть фильм. Я взяла диски и поочередно выкидывала. "Романтика-сопливо. Комедия-не хочу".-О, сказала я когда нашла диск с ужастиком. Не то что бы я хотела поприжиматься к Дену, нет. Я не боюсь этих глупых сказок. Я просто ржу, это лучше любой комедии. Я выбрала фильм "звонок". Во время фильма я дико жала разбудив этим Дашу. Она встала и подошла к нам.
-Придурки!Чего спать не даете?
-Помоему ты достаточно поспала.-сказала я.
-Кстати к нам придут через час гости. Это необсуждаеться. Буянить не будим. Честно. Просто посидим.
Я не хотела никого видеть. Но думаю погулять можно, тем более без алкоголя и ужасных последствий.
-Ок, просто ответила я. Ден посмотрел на меня большими глазами, но ничего не сказал.
Мы заказали три больше пиццы. Напитки купят "гости". Я пошла наверх и одела шорты с высокой талией и футболку заправив её в шорты. Я спустилась когда позвонили в дверь, в квартире уже были так называемые "гости"
,Ден стоял рядом.
Мы прошли в гостинную. Вдруг зазвонил звонок. Ден поспешно вышел из комнаты направившись к двери.
-Может пошуршим малышка?
Я с отвращением посмотрела на одного из них.
-Только через мой труп, голос Дена из прихожей
Все повернулись все его сторону. В проходе появился Ден с большыми коробками пиццы.
Запах уже успел разойтись по помещению и во мне постепенно росло чувство голода.
Мы сели на пол и принялись есть пиццу.
-Может все "Правду или Действие" сыграем, или вы ссыте?В 18+?
Сказал тот же идиот.
-А сам то не убежишь к мамочке под юбку ?
-Не беспокойся,-Огрызнулся он
-Ну так что, играем?
Оля-(так звали одну из них. Она была высокая, модельной внешности. Как и я русая,но по виду-глуповатва.)коснулась экрана телефона,где была виртуальная"Бутылочка" и телефон засветился красным облаком,на котором было задание.
-Тебе нужно показать свое нижнее белье,-сказал Макс(Высокий парень,довольно симпотичный,шатен,мне он казался милым)
Та глуповатая девушка начала начала снимать майку дабы показать свой третий.
Вот шлюха,подумала я.
Игра шла медленно,задания были глуповатыми,что то вроде: покажи, сними белье,поцелуй,обними..
-Теперь твоя очередь. Я коснулась рукой экрана.
-Правда или риск?
-Мм,пусть будет риск,все ровно нифига интерестного не спросят.
Высветилось снова красное облако:Вы должны все сутки исполнять задания игрока Ден.
Все начали завывать.
-Обойдешься,начала я.
-Стоп,стоп кАралевна,я твои желание исполнял,хотя мне совсем не хотелось засовывать палец ноги в нос.
-Ок,чего ты хочешь?
-Думаю я еще успею что то придумать,-ехидно улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<BFF>
RomanceИстория о дружбе трех BFF,которые познают первую любовь, проходят испытания на прочность дружбы сталкиваясь неприятностями.