Freedom

138 5 1
                                    

Глава 1

Мы все когда-нибудь стояли перед выбором, какой дорогой идти, какой поступок совершить, как от этого поступка или выбора будет зависеть наша дальнейшая жизнь. Не всегда наш выбор падал на правильное решение, но не завися от кого-либо мы продолжали жить с той ошибкой, в конечном счете, мирясь с этим. Все-таки, на ошибках учатся, не так ли?

Что насчет меня? Слишком много ошибок и мало выводов, исходящих от них. Все очень однотипно, как странички в новеньком блокноте, который сейчас лежит передо мной.

Из окна льется приятный мягкий свет солнца, в конце ноября оно большая редкость для дождливого Лондона. Особого тепла лучистый шар не дает, лишь приятное ощущение, треплющееся внутри. Спрыгнув с кровати, я отодвинула шторку и приоткрыла окно. Сумасшедшее действие, знаю, но свежий воздух этого стоит. Оставляя все как есть, я вышла в нашу небольшую гостиную, соединенную с кухней, прихожей и столовой сразу, и включила телевизор. Иногда я даже не замечаю, как делаю это, настолько все эти движения стали привычкой. Поход в ванную и контрастный душ, такая же привычка, въевшаяся так глубоко в мозг, что не делать этого уже невозможно. Натягивая поверх растянутой белой футболки, когда-то на время одолженной у папы, теплый разношенный свитер, затем легинсы, я выхожу обратно в гостиную, попутно чувствуя запах кофе. 

Эмма. 

Ее светлая голова виднелась у небольшой мраморной столешницы, заменяющей стол. Увидев меня, она мило улыбнулась и помахала.

- Доброе утро, соня.

В руке она держала коробочку из местной кондитерской, а на столешнице мирно ожидали своей очереди две кружки свежеприготовленного кофе.

- Если это латте и пончик, я тебя расцелую, - она приоткрыла коробку и там оказались именно они. Тихий стон вырвался из меня, Эмма весело засмеялась и поставила передо мной идеальный завтрак.

- А все потому что Эмма лучше всех, - ее небесно голубые глаза засверкали, а уголки губ приподнялись в идеальной улыбке. Я улыбнулась ей в ответ. 

- Несомненно.

Я взглянула на часы, 10:20, она сегодня рано. Значит, вчерашнее свидание с Райаном прошло успешно, как я и думала.

- Ты выглядишь помятой, - пристально смотря на меня, произнесла подруга. Маленькая складочка пролегла между идеальными бровями. Мы живем вместе с тех пор как поступили в университет. Рядовая встреча оказалась судьбоносной; уже три с лишним года мы снимаем небольшую квартиру недалеко от центра. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

FreedomМесто, где живут истории. Откройте их для себя