Я бежала вниз по ступенькам. Дороги назад нет --шептала я . Холод зимы и темнота подъезда не пугали. Я устала жить так. Я знала что хватит скрывать то что давит в висках , хватит молчать. Мы не такие как все.
На крыльце подъезда я остановилась , входная дверь закрылась за спиной .
---как же красиво -впервые я посмотрела на снег иначе. На улице шел мелкий снег, луна пробивалась сквозь облака. Три ночи показали часы на телефоне я выдохнула пар изо рта
-Сем -и закрывая глаза я сделала шаг вперёд . Не боясь тьмы я отдалась ей полностью. Мир замер, слух уловил тяжёлый шаг. Не важно кто приближался, если соседи то пусть думают что я сошла с ума. Я стояла с закрытыми глазами, снег падал на щёки касаясь их как пух . Я пела внутри, сердце казалось выпрыгнет с груди .
--Вета--тихий голос позвал меня по имени. Я открыла глаза . Но не успела нечего сказать как меня сжали в объятиях . Я без слов поняла кто это,кто шел и кто прижимал меня сейчас к груди.
Тихое дыхание на моей макушке смешанное с рыком. Мой друг,мой мысли оборвались и я подняла взгляд
На меня смотрел Сем как-то иначе, взгляд был совсем другим. Он не смотрел на меня как на глупую девченку, истеричку которая трепает нервы, которая не знала чего хочет . Я вспомнила слова уже бывшего мужа -Сем сказал что если тебе охота кричать то он готов слушать это вместо меня.
Сейчас мне дошло ,как же я была слепа. Я не видела дальше своего носа . Я просто не понимала, почему этот вампир каждый вечер приходит , каждую ночь когда я сплю он смотрит. Я сама ему давала понять что что-то во мне так и я скрываю то что и он.
А сейчас смотря в его глаза я понимала что финал ....больше я молчать не смогу никогда иначе с ума сойду. Он молчал ...минуты были вечностью. Да он был уродлив, бледный вампир, слишком огромный, с большим ртом слишком большими губами. Но его взгляд ,он был добряк и умный очень. Он охотник но он никогда не обидит меня я знаю это. Я начала первой
---Сем Я хочу сказать -но он коснулся моих губ пальцем
Давая понять что сам хочет сказать что-то
-молчи
Это были его первые и последние слова. Перед тем как он нагнулся то ростом был намного выше меня и поцеловал
Мир рухнул я распахнула глаза, кровь в венах ускорилась словно огонь потекла давая тепло. Тысячи звуков , тысячи слов и тысячи чувств. Они любят иначе . Люди так не умеют .
Вампиры другие ....в них есть то что не познать смертным. Вечная жажда, вечная скорость. Излечил его сердце я сама влюбилась в него. А он унав правду о той открыл мне душу . Не пойму чем я зацепила его. Чем? Тем что я не откажусь от этого вампира. Никогда. Он сначала не показывался мне на глаза но я не сдавалась. Он любит зелёные яблоки и я покупала их.
Я решила выбрать его. Я боялась что никогда он не примет то что творится в моей душе. А как оказалось он знал. Он знал обо всем. Что мне сложно. Я прожила с мужем шесть лет но я поняла одно что муж маг не мое. Я выбрала то к чему принадлежу .
Я выбрала вампира. Я и я не ошиблась . В эту ночь. Я выбежала в двор в надежде увидеть его , а сейчас обхватив его лицо ладонями я благодарила все силы что он здесь. Что он ответил взаимностью . Что я не должна более скрывать . Я устала от того что он живёт в сыром подвале. Что я сейчас одна смотрю в окно и жду . Более этого не будет .
Сем остановился коснувшись своим лбом моего.
-я тебя больше не потеряю -я поняла что сейчас заплачу. Я ребенком потеряла связь с ним много лет назад. Столько лет зря потраченных и он настрадался .
Но Сем продолжил ---Я знал обо всем ,молчи и послушай. Когда связь оборвалась я жил дальше ...но когда я увидел тебя я засомневался смогу ли я быть другом тебе. Смогу ли? Ведь ты выросла и стала красивой, и ты веришь в то что вампиры не звери . Ты дала мне надежду быть другим. Посмотреть на мир иначе. Послушай (он обнял меня я же уже плакала )Лена пойми одно. Не хочу я более чтобы ты ждала меня чтобы думала где я . Я хочу быть рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый друг вампир
VampireСначала он был моим другом которому разбила сердце его девушка. А я что я?излечила разбитое сердце вампира не понимая что сама влюбляюсь в него