- Рон! Рон! - Уизли скрылся за углом коридора, и Гарри обреченно вздохнул. Снова и снова, раз за разом он уходит от него, отворачивается, да даже просто молчит в ответ на приветствие!
Поттер развернулся. Ему не хотелось стоять на одном месте. Хотелось идти, бежать и кричать. Кричать от той боли, что разрывает его сердце. Вся школа объявила ему молчаливый бойкот, но Гарри и не нужна школа - ему нужен Рон. Нужно дружеское плечо, на которое можно опереться, нужна подбадривающая улыбка на зельеварении, нужен даже этот потерянный взгляд на трансфигурации. Гермиона пытается, но она ведь знает, что не заменит. Да почему, черт возьми, от него все уходят?!
Гарри почувствовал, что в груди разгорается ярость. Сириус не ответил ему даже короткой запиской. Ремус не напиал ни единого письма. Да его даже родители оставили!
Парень вдруг замер, испугавшись этой мысли. Это не он, он не может так думать! Но он думал. В душе вскипело иррациональное чувство обиды на родителей, которые обрекли его на жизнь у Дурслей. Оно разгаралось, давило на Гарри. Ему хотелось сжаться в комок и кричать. Кричать от безвыходности, от злости, от собственной беспомощности. Он впервые осознал, что одинок. У него нет абсолютно никого.
Гарри не сразу понял, как именно он оказался у холодной стены, вжался в нее, и как долго он плакал. Слезы просто текли ручьем, и ему не хотелось их сдерживать.
- Гарри? - Поттер поднял голову и столкнулся взглядом с одной из когтевранок. Мариэтта Эджком, кажется. - Что-то случилось? Тебе пора быть в твоей гостиной, отбой через пару минут.
Гарри неосознонно кивнул.
- Тебе плохо? - девушка обеспокоенно осмотрела его. - Может тебе дать успокоительное? Или сразу к мадам Помфри? Гарри, не молчи, пожалуйста!
Гарри взглянул на нее, и девушка отпрянула от него. Этот затравленный взгляд, лишенный всякой цели или надежды. Боль, обида, грусть... Стало так холодно.
- Мерлин, Гарри... - выдохнула Мариэтта. - Нет, так не пойдет, - пробормотала она. - О каких учебниках вообще речь? Черт, Ханна меня убьет, - Эджком подняла глаза к потолку, а затем решительно взяла Гарри за руку.
Гарри не сопротивлялся. Они куда-то шли, пару раз заворачивали, потом останавливалиь и снова брели по бесконечным лабиринтам Хогвартса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд свободы || Гарри Поттер
AdventureКогда Кубок Огня заставил Гарри Поттера принять участие в Турнире, он и подумать не мог, что выжить ему поможет тайная организация "Отряд Свободы", которая уже захватила Хогвартс. Так кто тут сказал, что пуффендуйцы лишь милашки, любящие покушать?