Апельсиновый сок

11 6 2
                                    

Когда мы перекусили в столовке, отправились смотреть комнату Вероники. К нам с Дарси решили не заглядывать пока что. В принципе, и так понятно, почему.
Как оказалось, комната Вероники находится на третьем этаже прямо возле лестницы.
- Это очень неудобно. Всегда так шумно, - призналась как-то она, пока мы поднимались наверх.
В комнате уже находились две соседки нашей новой подруги. Одна из них сидела и рисовала что-то в альбоме, а другая просто слушала музыку. Блондинка и русая. Если учесть темноволосую Веронику, то получается целая смесь цветов.
Завидев нас, обе девушки перестали заниматься своими делами.
- Достает, когда тебя называют блондинкой? - спросила у меня та, что слушала музыку.
- И не говори, - ответила я, понимая всю ситуацию. У меня тоже русые волосы, и в школе из-за этого часто называли блондинкой. Меня это так бесило.
- Я - Кэсси, - представилась сестра по несчастью.
- А я - Сара, - привстала девушка, отложив альбом с простым карандашом. Она оказалась выше всех нас на половину головы, по крайней мере, выше Вероники именно на столько.
Мы разговорились. Девочки, оказывается, уже знают обо мне и моих подвигах. Поэтому сами рассказывали о себе и своих увлечениях, поскольку обо мне наслышана вся школа. Сара невероятно красиво рисует. Это просто волшебно. Словно эти люди готовы сойти с бумаги в реальный мир. И хоть я не поклонница искусства и живописи в целом, но мне очень понравились картины девушки. Она даже обещала  нарисовать нас с Дарси, когда закончит с предыдущим рисунком.
А Кэсси, как оказалось, слушает не просто музыку, а свою авторскую. Она начала писать ее с 10 лет, а теперь может записывать такие треки. Интересные соседки у Вероники.
- Повезло тебе с ними, не то, что нам, - сделала я скрытый комплимент девушкам, но Вероника лишь громко засмеялась.
- И не говори. Особенно, когда в час ночи хочешь спать, но тебе мешает шуршание карандаша с бумагой и игра на гитаре. К нам иногда соседи заходят, чтобы попросить заниматься делами потише, - все смеялась наша подруга. Хоть она так говорит, сразу видно, что ей очень нравятся Сара и Кэсси.
- Теперь ты выкладывай. Чем увлекаешься? - спросила я у единственной, кто еще не рассказал о своем хобби.
- Я придумываю дизайны одежды, - коротко ответила та. Вот повезло, три соседки, и все творческие натуры. Думаю, они хорошо ладят, даже если мешают друг другу спать.

Уже поздно, а завтра в школу, точнее на занятия, поскольку мы и так сейчас в школе. Хоть нам совсем не хотелось туда возвращаться, но все же пришлось.
На удивление, когда Дарси и я зашли в комнату, никого не было. После всех разговоров и смеха так пить захотелось. Но не идти же сейчас в столовку посреди ночи. Там, наверное, уже никого нет.
На тумбочке стоял стакан с оранжевой жидкостью. Скорее всего, это сок. Странно, что он здесь просто стоит. Не думаю, что пить его - хорошая идея. Но... Сок находится со стороны Глории. Значит, она оставила его для себя. А если она оставила его для себя, то он точно безопасен для здоровья. Поэтому, без каких-либо сомнений, я выпила содержимое стакана и осталась полностью довольна. Правда, почему-то так спать захотелось...
С утра у меня болела голова, словно раскаленный свинец, а горло сильно сушило, как бывает после пьянки. Но я-то ничего не пила. Мои глаза резко распахнулись, чтобы снова закрыться от очень яркого света. Когда я более менее привыкла к такой резкости, я заметила, что нахожусь явно не в своей комнате. Где тогда? Сильный запах хлорки и капельница с катетером в руке дали вполне понятный ответ - больница. Теперь следующий вопрос: почему я здесь?
Рядом со мной сидела спящая Дарси, которую я случайно разбудила, когда хотела сесть. Она обрадовалась и стала крепко обнимать, словно очень беспокоясь, что я исчезну.
- Что произошло? - голос все еще не хотел становиться прежним, поэтому хрипел и местами пропадал, поэтому я бы не удивилась, если меня никто не понял.
Но Дарси, кажется, было вполне понятно, что я тут пролепетала.
- Утром я не смогла разбудить тебя. Ты просто спала и не просыпалась. Если честно, мне даже показалось, что у тебя губы и кожа посинели. Я испугалась и позвала директора, тот вызвал скорую, - коротко пересказала историю событий моя подруга.
- И каков мой диагноз? - спросила я у Дарси. Все-таки интересно, хотя догадки уже строятся у меня в голове.
- Ты разве не знаешь? Хотя нет, не так, разве не ты выпила лошадиную дозу снотворного? - все догадки выстроились в единую систему после этих слов.
- Я не знала. Ты мне веришь? - задала я единственный важный сейчас вопрос.
- Конечно, ты же моя подруга. Пусть мы знакомы всего ничего, но я не верю, что ты на такое способна, - ответили мне.
Я искренне была рада, что нашла здесь настоящую преданную подругу.
- Помнишь, я вчера выпила апельсиновый сок? После него я сильно захотела спать. Скорее всего снотворное было там, - призналась я в своих размышлениях. Даже не так, это очевидно.
- Вот стерва, - выругалась моя тихая подруга. Если честно, я была в небольшом шоке, что Дарси, хоть и не материлась, но обозвала кого-то. До этого она была спокойной и даже чересчур покорной девушкой. Но, похоже, даже у нее закончилось терпение.
Раздался стук в двери, а затем в палату зашли Вероника, директор и врач.
- Как ты себя чувствуешь, дорогая? - спросила одна из моих подруг, аккуратно обняв, чтобы не задеть катетер.
- Живая, - радостно ответила я.
- Саша, объясни, пожалуйста, что произошло? - ждал моего рассказа мистер Дена.
- Все просто. Когда мы пришли в комнату, я захотела пить. На столе стоял стакан с апельсиновым соком. Я выпила его и уснула, - призналась я честно, постоянно переводя взгляд с подруг на директора и врача. Они спокойно слушали, не перебивая и не ругаясь.
- Это правда. Тесты, которые мы провели, доказали, что снотворное попало в организм с напитком, - подтвердил мои слова доктор. Какие-никакие доказательства. Ведь, наверняка, все подумали, что я сама наглоталась таблеток.
- Хорошо, допустим это так. Откуда взялось столько снотворного? - посмотрел на меня с Дарси мистер Дена.
- А это уже работа для Вас. Когда мы пришли, сок уже был. Ключи есть только у Глории с Дженнис и уборщицы. Последней вряд ли нужно делать такое со мной, разве что убирать будет меньше. Дальше разбирайтесь сами, - может немного грубо, но все же справедливо заметила я.
- Думаешь, это Глория и Дженнис? - спросил меня мужчина.
- Мистер Дена, Вы знаете все лучше меня, - неужели он не видит, что эти подростки реально захватили власть над школой? В этом я уверена, особенно, после выходки со снотворным. А ведь я могла умереть... Я только сейчас осознала это. Они действительно страшные.

AbroadМесто, где живут истории. Откройте их для себя