Знаете.

9 1 0
                                    

Знаете, я всегда хотела научиться летать. Каждую ночь, когда родители ложились спать, я тайком шла на балкон и ночью смотрела на звезды. И мечтала побывать там, среди них. Ведь мне казалась, что я часть чего-то большего и столь прекрасного как это ночное небо. Но с восходом солнца, я возвращалась в свой мир где родилась, где только одна боль. Знаете, меня никто не любил и не было друзей. Только ночное небо. Только звезды.Только мечты. 
В 16 лет я стала себя сравнивать с Икаром, точнее, в моей жизни появился человек, который меня так назвал. Его звали Тим. Да, признаю тот миг когда я увидела его в школьной библиотеке, стал роковым. Знаете, я влюбилась. Его черные как тьма волосы, глубокие серые глаза, тонкие пальцы пианиста, все это лишь 1% того, что в нем я любила. Я могла часами думать о нем, и мне этого хватало. Безответная любовь? Да. 
Знаете, этого Тима боялись все, ведь он был сильным. Для всей школы он был садистом и подонком. Много слухов было про него. Но мне казалось, я видела что-то скрытое и очень яркое. Я это видела, все это видели.
И вот однажды, в классе астрономии я опять смотрела на карту звёзд и  замечталась. Лишь голос Тима вывел меня из транса
-Ты как Икар на солнце смотришь.
Знаете, я очень удивилась, обернувшись, хотела что-то сказать, разум мутнел, а он лишь продолжил. -я возьму книгу по астрономии хорошо? Я свою забыл .-Кивок был моим согласием. Он вышел, а я заплакала.
Знаете, чтобы спастись с острова Крит от раздражённого Миноса, Дедал сделал для себя и сына крылья, скреплённые воском, он просил сына : «Не поднимайся слишком высоко; солнце растопит воск. Не лети слишком низко; морская вода попадёт на перья и они намокнут». Но уже во время перелёта в Элладу Икар настолько увлекся полётом,прям как я звездами, что забыл наставление отца, как я матери и поднялся очень высоко,как я на крышу, приблизившись слишком близко к Солнцу,как я к краю.Лучи Солнца растопили воск,в результате Икар упал и утонул.Меня столкнули с крыши и я упала. Это был вечер, темно. Меня позвали звезды,они были так красивы сегодня.
  Знаете,меня кто-то толкнул. Страх, паника, я падаю вниз. Кто-то опалил мои крылья- это было солнце. Которое каждое утро забирало мои звезды и мою надежду.
Знаете, мне больно, очень больно. Я чувствую как мои кости и череп раскололись. Словно из засунули в миксер. Больно, не могу сказать не слова. Я упала вместе с Икаром вниз. Солнце наш враг.
Знаете, у Тима небыло во втором семестре астрономии. Тим-был моим солнцем.

🎉 Вы закончили чтение Научиться летать 🎉
Научиться летатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя