Ааа-уу-аа..-доносились крики из леса. Это был детский плач. Ребёночек лежал в сплетёной корзине. Её кто-то нёс. Дитя слышало тяжёлое дыхание существа. Это оказалась собака. И она бежела. Бежала изо всех по скрипучему снегу. Вдруг послышались звуки, похожие на звуки, которые издают слизни. Миг, и животное с корзиной исчезло. "Удачи"- послышалось на последок.
-Нет! Нееет! Братик, нет! Не умирай, прошу! Не надо, пожалуйста!- рыдала девочка.
-Всё в п..поряд..ке. Вот возьми э..кх..кх..тот ключ, он от то..го сейфа...
-Что? Я не буду его брать! Он тебе понадобится, когда ты будешь полностью здоровым открывать его!
-Возьми...-девочка еле смогла взять ключ, но слёзы всё падали на потрёпоного парня. Всё больше и больше.- не плачь, сестрёнка..-эти слова были последними.
-Бра..тик? Нееет! Нет! Ты не модешь! Это что шутка? Давай открывай глаза! Что я буду делать без тебя? Нет, прошу! -Всем привет, меня зовут Лиона Швиль, мне 15 лет и только что на моих глазах умер для меня мой самый близкий и любимый человек-мой старший брат Ари Швиль. Не могу поверить в это. У меня теперь никого нет. На самом деле я приёмная дочь, но ко мне относились, как будто я самая близкая и родная. Родители очень любили путешествовать и в итоге это обернулось тем, что папа упал с горы, когда они занимались альпенизмом, а мама, которая очень любила его не смогла выдержать такое и повесилась прямо после того, как приехала домой. А мой братик...его сбила машина, этот идиотский автомобиль. Я не удивлюсь, если когда-нибудь в будущем запретят какой-либо транспорт. Вообще эта семья была богатой, а тот ключ открывал сейф, самый главный сейф. Мне рассказывали, что там очень много денег. Конечно, мне не интересно что там на самом деле, но вот так просто отдавать мне ключ!...
3 часа ожидания в полицейском участке и домой. Когда я открыла дверь, у меня вырвалось
- Я до...- точно, надо отучать себя от этого. Я разулась и пошла в комнату Ари. Как только я открыла дверь, на меня нахлынули воспоминания. По щеке скатилась слезинка. Я пошла дальше. Я проводила рукой по всему что было на пути. Вдруг на столе я увидела записку. Я подошла и взяла её прочесть. Там было:"Привет, Ли. Если ты это читаешь, значит я уже мёртв. Пожалуйста, не расстраивайся из-за этого и главное не плачь! А помнишь ты мне говорила- "Мне не нужны ни какие друзья! У меня есть братик!"- то что я хочу ...моё последнее желание- это чтобы ты завела друзей. Хороших, добрых, чистых, любящих друзей, которые будут доверять тебе, любить тебя, ходить гулять с тобой, защищать тебя и заботиться о тебе! Обещай, что найдёшь таких. Кстати, этот ключ и правда от сейфа, но там есть ещё кое-что кроме денег. Не буду об этом говорить, сама узнаешь. Ещё кое-что. На твоём пути в твоей жизни будут попадаться плохие люди, я прошу тебя остерегаться их и если придётся, то бежать к хорошим людям. На этом моменте я с тобой прощаюсь. Будь сильной, сестрёнка!
От твоего брата."Бумага намокла от солёных слёз. Я не могла остановиться, в душе уже чувствуется пустота, как душевная, так и материальная. Казалось бы слёзы уже вот-вот закончились бы, но они не кончаются. Я сидела на его кровати и плакала. Неожиданно для меня в дверной звонок кто-то позвонил. Я руковом быстро вытерла уже опухшие глаза и побежала открывать дверь. На пороге стояла женщина средних лет с папкой в руках.
- Такс-с..это Вы Лиона Швиль?- от её слов и взгляда мне стало не по себе-Да, это я, что случилось?
-Всмысле, что случилось? Вообще-то ты, девочка, осталась сиротой, вот что случилось!- её голос сразу поменялся с немного жуткого на презирающий и ненавидящий, будто я сделала ей что-то плохое.
-Да я...знаю, но кто Вы¿
- Как это кто? Я твоя новая воспитательница в дет-доме(не знаю как их называют). Тебе разве не сказали, что ты теперь будешь дет-домовским ребёнком?!- её взгляд меня очень пугал. Я слышала о том, как относятся к детям в дет-доме, темболее к новеньким. Это очень страшное зрелище...
-Нет..а Вам нравится Ваша работа?- я спросила об этом. Мне было интересно что она ответит.
-Что?! Что за жалкий вопрос? Я не собираюсь на него отвечать! Быстро собирай свои шмотки и поехали!- после этих слов я молча ушла в свою комнату. Но блин, мне ведь ещё принять душ нужно, переодеться и хотя бы покушать! Живот пустой. После этого долгого ожидания в полиции, я проголодалась вообще-то. Знаете, люди меня не любили, потому что я была приёмной. Нет, я не была раньше в дет-доме. На самом деле на пороге этого дома меня маленькой нашли мои родители и приютили меня. Одна семья меня любила. Ладно возьму из своих запасов деньги и попрошу эту тётку заехать в магазин, а вымаюсь и переоденусь уже там. Я наконец достала из-под кровати чемодан и начала собирать одежду, всё для гигиены, технику, фотографии, деньги и на всякий случай, постельное бельё. Я готова. Я вышла на место наших недавних "переговоров", но её уже не было, я немного занервничала, но потом заметила её в машине у входа. Я села в неё и мы тронулись. Спустя 15 минут мы подъехали к воротам трёхэтажного здания. Оно на первый взгляд было мрачным и пугающим, но я чувствую, что быстро привыкну к этому виду. Только я вышла из машины, как на меня набросилось что-то непонятное. От неожиданности я не смогла удержаться на ногах и упала...
Уже стартануло:) Прошу меня простить за ошибки и это первая книга, за которую я взялась всерьёз. Надеюсь вы меня не бросите и будете читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не такая: Риппи/ I'm not that: Rippie(книга 1)
Viễn tưởngЗдесь вы познакомитесь с одной девочкой, которая как оказывается-принцесса другого мира! Главную героиню ждут приключения, друзья, злые монстры, которых называют Риппи и многое другое. Я навичок так что не судите строго)) И ещё кое-что. Основная мыс...