Джеймс сильно устал и, несмотря на любопытство остальных, отказался от длительных объяснений. Он лишь сказал, что путешествовал в прошлое, во времена основателей, и обнаружил о Мерлине гораздо больше, чем намеревался. Он обещал объяснить все подробно на следующее утро, в субботу. Остальные неохотно согласились, и все четверо выползли из кладовки. Они шли по темным коридорам обратно в вестибюль. Джеймс пропустил вперед Ральфа и Скорпиуса.
– Ты действительно встретил основателей? – требовательно спросила Роуз хриплым шепотом, не желая ждать утро.
Джеймс устало кивнул.
– Да, встретил. Они были более... настоящие... чем я мог себе представить.
Роуз удивленно покачала головой.
– Какая из себя Пенелопа Пуффендуй? Она единственная, о ком мы редко слышим.
– Она была жесткой, – Джеймс ответил, – но милой. Хотела обсудить все со Слизерином даже после того, как он пытался убить нас. Но она не была легкой добычей. Никто из них. Они все крепкие орешки. Подробнее расскажу завтра. Как вы узнали, что я пропал?
– Прошел целый день, – прошептал Ральф. – Кроме того, Седрик разбудил меня вчера посреди ночи и рассказал о произошедшем. Он считает, что Мерлин заколдовал горгулью, чтобы та каким–то образом его предупредила, если кто–то решит использовать пароль для проникновения в кабинет директора. Мерлин рыскал по школе, злой как черт, но ничего не говорил. Роуз считает, он что–то искал.
– Думаю, он искал зеркало Еиналеж! – перебила Роуз. – Уверена, он чувствовал, что оно спрятано где–то здесь, но не мог его найти. Оно как–то защищено от обнаружения. Бьюсь о заклад, оно доставило ему по полной!
– И как же вы нашли его? – спросил Джеймс, когда они достигли лестниц.
Ральф посмотрел на Скорпиуса, который пожал плечами.
– Я знал, куда смотреть, – сказал бледный мальчик. – И когда. Примерно.
У подножья темных лестниц четверка остановилась. На ближайшем пролете окно Геракла вновь изменялось: лицо Геракла превращалось назад в карикатуру Скорпиуса. Филч будет в бешенстве.
Джеймс тряхнул головой.
– Я просто не могу понять, Скорпиус. Откуда ты мог знать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Норман Дж.Липперт. Джеймс Поттер-2. Джеймс Поттер и Проклятие Привратника
FantasyВторая книга о Джеймсе Поттере. С началом второго года обучения в Хогвартсе Джеймс задается вопросом: а можно ли доверять новому директору? Выяснить ответ придется как можно скорее, ведь в мир проникло очередное зло, древнее, как сами основатели шк...