Но как... Ребёнок... Что здесь делает эта девочка? И почему она в хороших отношениях с этими монстрами?! Чёрт, я не понимаю что происходит...
Вдруг, из не откуда, появился жуткий монстр. Он был очень высокий, под три метра ростом, лысый, худой, из спины торчали чёрные, и я уверенна склизкие щупальца. А самое главное, у него не было лица...
В какой раз, я завизжала, и похоже, сорвала голос. Теперь я могла только хрипеть.
-Объясняю коротко и ясно. С этого дня, ты живёшь здесь. Будешь нашей игрушкой так сказать. Попытаешься сбежать — умрёшь. Не будешь нас слушаться — умрёшь. Будешь дерзить — умрёшь. Всё уяснила? - прошипел монстр. Правда, как он это сделал, рта ведь нет. Можете считать меня полной дурой, но при малейшей возможности, я сбегу. И похоже, моя попытка будет... Сейчас! Все кто находились в этом помещении, отошли, по дальше, так что следить за мной, было трудно. Дверь в этой помойке была открыта, и слава богу. Быстро, как я только могла, бежала, и бежала, но сама не понимала куда. Ветки царапали всё моё тело, но ради того чтобы выжить, я готова это терпеть. Было практически ничего не видно, но вот, из чаши, стал пробиваться свет. Похоже, удача на моей стороне. Да! По щекам бежали слёзы. Но не боли, отчаяния, или грусти, а слёзы радости. Я начинала видеть дорогу, даже несколько проезжающих мимо машин не укрылись от моего взгляда. Знаете, я никогда не любила запах бензина, хотя должна была привыкнуть, ведь всю жизнь провела в городе, но не привыкла до сех пор. А сейчас... Я никогда не думала что так обрадуюсь этому противному, но сейчас даже приятному и знакомому запаху. Сейчас я буду дома! Но вдруг, что-то склизкие и холодное, обвило мою талию и потянуло назад. Нет, нет, нет! От разочарования, отчаяния и обиды, я готова была закричать, что и сделала. Но меня никто не слышал, так как щупальцо зажало мне рот.
-Как я раздосадован... Ты была бы хорошей игрушкой. Что ж, придётся искать новую. Убейте её. - последняя фраза чудовища эхом пронеслась в моей голове. Нет! Чего я такого сделала! Мне всего лишь хочется жить... Он кивнул меня на холодную землю. Ко мне подошло гораздо больше народу, чем я увидела когда была в том помещении. Я заорала от боли. Парень с топором, стал медленно и мучительно отрезать мои конечности, тот который был с улыбкой, стал разрезать мои щёки. Я вновь охрипла, а парень в синей маске, вставил в меня скальпель, и стал вырезать почки. Я чувствовала только боль, как что-то тёплое течёт по моему телу, как я медленно становлюсь холодной. Жизнь медленно покидает меня, и моё тело. Последнее что я увидела, были эти жуткие лица, перепачканные кровью. До ушей донёсся психический смех. И я умерла. Больше ничего не чувствовала, ничего.Счастливые концы бывают только в сказках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попалась...
FanfictionЭто был обычный летний денёк. Первый день лета, хорошее начало дня, что может быть лучше? Но внезапно всё закончилось... Смерть сестры мне было очень трудно принять... Я ошибочно думала что всё закончилось, но резко изменила своё мнение, так как я б...