Привет .. Меня зовут Флури!
Полное имя Флури Хён. Мне 14 лет.
Я обычный подросток, как и все. Я живу в посёлке с насилением около 200-ста людей . А учусь в школе, другой посёлок. Не очень удобно, приходится ездить на электричке,еще репетитор,художка,вокал,и YouTube канал. У меня 250 подписчиков:)
Что ещё сказать? Та ничего!
:( Я в 7-ом классе.
Все предметы хорошо, кроме русского,ну как там тоже 5,4, но с грамотой не всегда всё хорошо...
Сегодня был самый обычный день, казалось бы! Сегодня ещё и этот новенький!!!-_- Он такой же как и Джей, Джейк-ужасный парень,хулиган,меня унижает.
А новенького зовут..... А как его зовут?:D
Вроде Марк.
Кстати у меня есть парень Дима)))Знаю это не в тему. Сегодня я проспала , ну почти)) Папа уже ждал меня в машине,а я только собиралась выходить.
Ключи не стала брать, некогда было,и подумала:
-Всё равно родители дома. Обычно... Сейчас они в отпуске ...
И выбежала из дома и поехала в школу. Был 3-ий урок Физика. Там мы изучили закон Паскаля , что-то про давление газа на жидкость. Не помню...
В конце урока мы проводили эксперемент,охххх как было смешно.XD
На всех попала вода,и весь класс был мокрый))
Потом был урок ОБЖ, ГОСПОДИ ОБЖ В 7-ОМ КЛАССЕ, ГИМНАЗИИ!! ЭТОГО ДАЖЕ У 5-ТОГО КЛАССА ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ!
НЕНАВИЖУ ЕГО, несмотря на то что отличница по нему.-_-
Так прошли остальные уроки.
Я шла в художку...
Ничего не продвещало беды.
Как вдруг я упала,мне повезло , мне не было больно ,а телефон я успела поймать, ловкость у меня ещё с 6-ти лет! Вся беда была в том что,я была вся мокрая! Мы с Юлей смеялись)))
Я не восприняла это всерьёз..Позже в художке:
Я рисую, звонит телефон... Мама..
Хм... Странно.. Я же сказала,что в художке...
Но все оказалось намного хуже...Мама:
-Флури... У тебя ключи от дома есть , на всякий случай??
Флури:
-Неттт... А что , а где вы??
Мама:
-Мы в ******* ... Приедем не скоро
Флури:
-ээээ.э э . •-• А КАК Я ДОМОЙ ПОПАДУ?!?
Мама:
-Придумаем..
ПРОПУСТИМ НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ:
мы с подругой должны встретиться и пойти вместе на автостанцию,у неё английский, у меня автобус,а он на платформу,а там электричка,а электричка в .....
КТО-ТО:
-ДА МЫ ПОНЯЛИ ПРОДОЛЖАЙ УЖЕ!!Мы разошлись...
Пропустим неинтересные моменты ;Я приехала в ***** , вообщем в свой посёлок .
Я шла и думала , м-даа сейчас к соседке идти ,ведь больше некуда,да и мама уже договорилась....
И тут .....Я шла по лестнице, спускалась с платформы...
Я упала спиной на лестницу и ударилась головой...
Свет пропал... ..
Что!???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь
ParanormalЭтой девушке суждено умереть .... Но должен же быть выход? И он был бы если бы не .... Ему дано её найти и приручить..... (Самый первый ФФ, не судите строго.😂🐼)