Помоги...

33 11 1
                                    

-У тебя... Сотрясение мозга:(

Флури:
-ЧТО!?

Маша:
- Да, нужно срочно пройти обследование , это может привести к опухоли!!!

Флури:
-Но я не могу, оно платное и дорогое,и родители не должны знать об этом!!!

Маша:
-Не волнуйся , для тебя я попрошу сделать обследование-лечение бесплатно!!!

Флури:
-Хорошо....:(

Через  две недели*

Флури:
-ну что??

Маша:
-Мне жаль.....

Флури:
-Что????!!?? Не томи!!!!! Ааа ты наверное так специально, чтобы меня порадывать и ск...

Маша:
-Флури

Флури:
-скать,что вс

Маша :
-Флури!!!

Флури:
-Хорош....

-ФЛУРИ ХЁН !!! ТВОЮ НАЛЕВО!!! ЗАТКНИСЬ,И ДАЙ МНЕ СКАЗАТЬ!!! ЭТО  ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!!! У ТЕБЯ РАК МОЗГА!!! крикнула Маша*

Флури:
-Ч..ч.ч..тт..ттт.ооооо.о..ооо???!? Мне наверное послышалось???!!??

Маша:
-Нет , у тебя действительно рак!:(

Флури:
-Это же конец, неизлечимо!!:(

Маша:
-Нет, на данный момент излечимо, у нас есть 5 месяцев,если ты не повредишь себе мозг,ну там знаешь,ударит кто,ударишься,а есть 3 месяца если такое не дай бог случится! Так что , чтобы не вызывать у всех подозрения, иди в школу!!!

Флури:
-Маша , а что мне делать!? Родители скоро приедут,и узнают что у меня везде стоит в школьном портале  прогул!!!!

Маша:
-Не волнуйся,я договорюсь с директором и учителями!!!!!
А сейчас собирайся домой!

Флури:
-но у меня нет ключей!

Маша:
- неужели тебе так голову отшибло? Родители через соседку вашу передали ей ключи , и уехали в командировку,а я их взяла и объяснила,что "Всё хорошо, ты просто гуляла"

Флури:
-Спасибо ❤️❤️❤️

Маша:
-Сейчас поздно, ложись спать,мы придем в школу к 3-ему уроку! Потому что до твоего посёлка ехать два часа!!!

Флури:
-А я что в Москве??

Маша:
-нет ты в *****

Флури:
-это же не далеко??

Маша:
-Ужасная метель, снег, мороз,пробки ,аварии, ещё вещи собирать!!! Так что...
Давай сейчас соберём вещи твои , ну телефон,там, одежду, которую я тебе купила и.т.д  и поедем ко мне??

Флури:
-давай!!!:)

Через 15 минут*

Флури:
-Ух ты , а у тебя уютно!!!

Маша:
-Спасибо)) а ты когда упала? Вроде 2 января ,это был какой день недели?

Флури:
-Сейчас посмотрю.... Вторник..
Нам повезло) все эти уроки у меня в портфеле!:)

Маша:
-угу)))

Флури:
-А блин завтра ещё к репетитору!(

Маша:
-ну сходишь)








Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя