Это была волшебная рождественская ночь, после нескольких записей новогодних выступлений, ребята отметили рождество вместе и разъехались по домам. Общежитие непривычно пустовало, в нем остались лишь два человека, которые сейчас лежали в объятьях друг друга, после нескольких раундов в удобной кровати Тэхена. Чонгук лежал на животе, приобнимая, и поглаживая оголенное бедро своего любимого парня, который в это время что-то сосредоточенно высматривал в своем мобильнике. Они оба решили остаться в общежитии, потому что за столько записей, концертов и шоу у них совершенно не было времени друг на друга. Заглянув в телефон Ви, глаза Гука полезли на лоб, он возмущенно ущипнул бедро парня, за что тут же получил удар локтем по ребрам.
-Только не говори, что собираешься встречать новый год с Богомом,- сказал макнэ, поворачивая экран телефона к себе, чтобы убедиться в том, что увидел.
-Я не разрешал тебе подсматривать мои переписки,- в голосе Тэхена звучала твердость, он тут же заблокировал телефон и положил его на прикроватный столик.
-Ты был полностью сосредоточен на телефоне вот уже десять минут. Ты собираешься встречать новый год с ним?- спросил Чонгук, приподнимаясь с кровати. Он уже знал, что ответит ему Тэ, этот парень всегда делал по-своему и редко обговаривал свои решения с ним.
-Он предложил это сегодня, я согласился. Ты же собирался встречать новый год с семьей, а я не хочу оставаться в этот праздник один,- ответил Ви, со скрытой усмешкой наблюдая, как макнэ натягивает на себя боксеры.
-Я с семьей? Ты один? Ты сейчас пытаешься пошутить? Завтра вечером у нас самолет,- натягивая на себя джинсы, сказал Чонгук. Он повернулся к своему парню и внимательно посмотрел на него, пытаясь увидеть реакцию на свои слова.
-Ты купил нам билеты на самолет?- удивленно спросил тот, вспоминая давнишний разговор о совместном отдыхе. Он забыл об этом разговоре и уж точно не предполагал, что макнэ купит им билеты, не обговорив это.
-Я купил нам билеты и договорился, чтобы к нашему приезду был готов небольшой домик. Я хотел тебе сказать это, но мы либо работали, либо спали, у нас не было возможности поговорить об этом. С чего ты вообще взял, что я планирую новый год с семьей?- выговорился Гук. Он действительно не находил возможности обговорить это, поэтому планировал сказать сегодня, но Тэхен сразу же затащил его в постель, когда мемберы разъехались по домам.
-Ну... Я помню, ты говорил что-то такое,- пробормотал Ви, когда понял, что хотя ступили они оба, большая часть вины осталась на нем.
-Ты помнишь? А про поездку разговор ты не помнишь? Я подумал, что ты молчишь об этом, потому что тебе не до этого, мы все уставали от графика, но так же, я подумал, что должен взять это в свои руки и организовать все сам. Видимо, мне нужно думать поменьше,- невесело усмехнулся Чонгук и вышел из комнаты, оставляя Тэхена наедине с мыслями. «Вот и взял все в свои руки»- подумал Гук, разгоняя неприятный осадок на душе. Может, где-то он и не хотел видеть правды, о том, что поездка была не запланирована, и ему хотелось удивить Ви, который обычно все берет в свои руки. Разговор об этом у них уже был, пусть и давно, но он был, поэтому назвать это неожиданным сюрпризом было нельзя, или все-таки можно?