Посреди ночи я почувствовала , что "что-то" или возможно "кто-то"...."немного" приобнял меня ... Я была удивлена , а также меня захватил интерес кто же это может быть ,но мне было ужасно лень ...и я заснула в чьих-то "объятиях" . И так до самого утра ...и тут я слышу крик
Аполлинария: аааааа Селина .... ты вообще издеваешься надо мной
Я: чего на этот раз ...?
Аполлинария: а ты будто не знаешь ни чего !!!! и будто не виновата !!!
Я: ну да.... а в чем по твоему я виновата ?
Аполлинария: не ну это вообще ... Значит ты вчера уложила меня спать , а сама встала и пошла гулять ....
Я только хотела возразить , но она меня перебила ....и то что она сказала привело меня в шок , так как ...
Аполлинария: но так ты еще и парня с собой привела ...
Я была в полном шоке ...ведь вчера я легла спать и больше никуда не вставала . И тем более никуда не ходила . Но был всего лишь один факт ...рядом со мной лежал парень ... Им оказался спящий блондин , с очень бледной кожей . На нем была белая рубашка и черные штаны ...(как вы понимаете это был Бен)
Я: в каком смысле ....?
Аполлинария: круто че... ты его даже не помнишь ...
Я: да ...не помню.... я его в первый раз вижу !!!!
Аполлинария: ага ври больше !
Я: я не вру !
И тут просыпается это существо.... и с очень недовольной рожей говорит нам , чтобы мы обе заткнулись ...
Я: а ты че ? типо особенный что ли ?
Сказав это я подвинула его к краю и тот упал на пол ...
Я: во первых : я не знаю кто ты такой и как ты попал сюда , а тем более не знаю как ты оказался в моей кровати . Во вторых: какого ты решил орать на нас в нашем же доме . А в третьих: ....да пошли бы вы оба ....
Я отвернулась и решила спать ...
Аполлинария: мамочки ... не может быть ...
Я: ...
И тут я услышала что кто-то упал ...Я вскочила с кровати и посмотрела что случилось . На полу лежала Аполлинария и в ужасе глядела в пустоту .
Я: что случилось ? ты меня слышишь?
Аполлинария: я тебе верю ... Селина ... ты не представляешь какую ошибку мы совершили ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Бен Утопленник
RomanceДевушка лет 17 вместе со своей младшей сестрой лет 14 переезжают к своим бабушке и дедушке в США . На первый взгляд обычный тихий поселок , но все не так уж просто ... По слухам здесь каждый день случаются несчастные случаи с местными либо даже прие...