...

589 37 3
                                    

«Пожалуйста, Томми. Пожалуйста.»
Чувствуя, как душа летит в чёрную 
бездну, Томас спустил курок.

После того самого переломного момента, в жизни Томаса счастью места не было. В ту секунду, когда он до дотронулся указательным пальцем до холодного оружия, и нажал на тот злосчастный курок, Томас будто перестал чувствовать. Вообще. Ничего. Ничего не могло развеселить или осчастливить парня. Ни то , что Минхо выжил, ни то, что рядом были такие верные друзья как Фрайпан и Хорхе. И даже влюблённая в Томаса Бренда. Никто и ничто не могло заставить Томаса искренне улыбнуться или рассмеяться.
Даже после смерти такого близкого человека как Тереза, Томас почувствовал лишь ещё одну утрату. Каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду в конце концов! Каждую прожитую секунду Томас думал лишь Ньюте. Лишь о таком светлом, добром, верном, честном, доверяющем, надёжном, радостном, саркастичном. Он думал лишь о самом близком человеке. И о том, что Томас подвёл его.
  Сейчас, сидя на грязной земле где-то глубоко в лесу, Томас запустил руку в задний карман штанов и нащупал записку. Эту чёртову записку. О единственной просьбе, которую Томас выполнил.
Томас разворачивает помятый, пожелтевший со временем и способом хранения листок. И читает. Снова и снова. Раз за разом отрезая от чёрной дыры в груди куски всё больше и больше. Нанося удары ножом себе по сердцу. Казалось бы, что могут значить несколько слов. Всего то, подумаешь, слова. Именно так раньше Томас и думал. Пока не прочитал определённый набор букв от определенного человека. И всё. Весь смысл меняется.
«Убей меня. Если ты и вправду мой            друг – прикончи меня.»
Перечитывая эти строки, хоть Томас и давно знает из наизусть, он чувствует что-то влажное у себя на щеке. Поднимает руку и вытирает горячую слезу.
Почему? Почему именно он? Почему Ньют? Почему такому хорошему парню, досталось так много боли в его короткой жизни?
Ещё столовую ложку боли доставляло то, что о правде, о том, что случилось с лучшим другом, знал только Томас. Он посчитал, что будет лучше, если Минхо не будет знать правды. Ведь она может сделать гораздо больнее, нежели неведение. Томас не знал, что в данный момент чувствует Минхо. Что у него на душе. Ведь последний раз, когда оба друга виделись был тогда, когда Ньют находился в доме шизов. Вспомнив тот ужасный момент, вспышку гнева Ньюта, Томас вздрогнул.
Каждый день. Каждый божий день Томас вспоминал моменты, которые парень проводил вместе с Ньютом. Те счастливые моменты, которые сейчас Томас вспоминает с улыбкой, но со слезами на глазах. Сколько бы таких моментов не было, но один Томас запомнит на всю свою жизнь, на то, что будет после неё.
—Итак, список. Следующие
ребята беззащитны перед
заразой: Ньют...
Как же ему было плохо в тот момент. И до сих пор он не понимает, что же заставило Ньюта вести себя так спокойно в тот момент. Когда тот сказал ему : Томми, давай полегче, ага?
Всё это было невыносимо больно. Иногда боль захватывала его душу с такой силой, что хотелось забраться куда-нибудь повыше и спрыгнуть вниз к чертям. Но Томас держался. Держался на последнюю ниточку. За своего любимого человека. За Ньюта. Томас был уверен, что Ньют бы не одобрил его поступка. Если бы Томас встретил бы его на небесах, то Ньют бы укоризненно посмотрел бы на него и сказал: Зря ты так, Томми. Ты потерял всю свою жизнь. У тебя ещё так много времени оставалось! А ты. А ты как последний трус не выдержал моей смерти и спрыгнул вниз с того стебанутого дерева.

Когда-нибудь мы снова встретимся...Where stories live. Discover now