Вы часто задумываетесь о прошлом, что было бы если бы я поступила в тот момент иначе? Жалеете о том, что поздно что-то поняли и сделали шаг?
Я часто.Глава 1
Увольте.- Во сколько уезжаешь? - сказала я надевая на себя нижнее бельё.
- За мной заедут в 11 - ответил Грег. Он смотрел на меня и прикусывал нижнюю губу.
- Я в душ - прикусила я губу - может ты со мной? - сказала я и улыбнулась.
- Ох, Алиша, что ты делаешь со мной? Сейчас позвоню и скажу, чтобы забрали меня в 12 - сказал он и начал кому-то звонить.
- Грег, в час, пусть заберут в час - сказала я и пошла в душ. Сняв с себя нижнее бельё и кину трусики в Грега. И он пришёл ко мне. Два часа офигенного жестокого секса с накаченным красавчиком, выебали из меня всю дурь.
- Когда приезжаешь? - спросила я провожая Грега.
- Я ещё не уехал, а ты скучаешь? - улыбнулся он
- Нет, просто хочу, чтобы ты меня ещё раз трахнул - сказала я и закрыла перед ним дверь. Я пошла на кухню и посмотрела в окно, Грег сел в машину и уехал. Я закурила. Немного подымев я позвонила Труд. Она сказала, что сегодня я должна быть на работе. Я работаю официанткой в местном стрип клубе. И да, мне 16, ничего страшного, по документам 18. Мои друзья постарались и вот уже как полгода мне 18, по всем документам. Моя жизнь очень интересная: я бухаю, употребляют, курю и просто тусуюсь. Вы спросите, а как же родители!? Они думают, что все отлично, раз в три месяца я езжу к ним, дабы показать как у меня все хорошо, конечно же они ничего про меня не знают, чего не могу сказать про старшего брата.
Он не может меня остановить, ибо я чертова истеричка и чуть, что начинают угрожать суицидом. Добро пожаловать в мой мир, мир Алиши.
Я приняла дозу и легла спать. Проснулась вечером, собралась и поехала на работу. Спросите, где я учусь, как и когда? Я ушла после 9 класса, учусь в колледже, на режиссёра сценариста. Я появляюсь на учёбе, конечно если ночка прошла отлично.
Я приехала на работу и сразу пошла переодеваться. Возможно я веду себя не так, как подобает приличной девушке, но мне на это похуй.
Я люблю деньги, секс, наркотики и алгоколь. Почему бы не наслаждаться всем этим, если есть возможность? Я трезвая только раз в три месяца. Да, когда езжу к родителям.- девочка, ты сегодня ночью занята? - спросил меня толстый лысый мужик.
- а если скажу, что не занята то, что поедем к тебе? - спросила я приближаясь к его лицу
- о да, детка - сказал он
- ну тогда.. - прошептала я - да, я занята - ответила я грубо и сухо.
- что прости? - переспросил он
- с такими как ты, я не сплю! Извините, я люблю себя. - ответила я и ушла. Я не сплю за деньги. Мне просто нравится трахаться. У меня нету парня, есть друг Грег, но он приезжает раз в полгода. Мы с ним редко трахаемся, и все. Я люблю секс, но пока не нашла того, кто будет постоянно меня трахать, ежедневно можно сказать.Я выпила с бара бутылку виски и меня выгнали с работы. Господи, больно надо!
Уф! Меня забрал брат и отвез в мою квартиру. Она была не в лучшем состоянии, у неё одна комната, старый ремонт, я её снимаю. Мой брат бизнесмен, но я ничего не беру, ибо гордая. Да..я та ещё сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cheap drama
Teen FictionAlisha Lozep - та ещё дрянь и стерва. Любит секс, наркотики, алкоголь и тусовки. Её брат не может остановить Алишу, ибо она больна, психически больна. Угрожая ему суицидом, он не останавливает её в употребление дури. Harrison Nichols - парень, ко...