Вы чувствовали боль изнутри, которую даже не перебить физической болью?
А у меня такое часто.2 глава
Без дома.Я проснулась с сильными болями в голове, посмотрев на время я поняла, что ещё рано.
- Сука! - крикнула я и ударила об стену руку. Я встала с кровати и пошла делать водные процедуры, потом я покурила...потом снова..снова и снова...и так восемь сигарет. Я дымила на всю квартиру. Я написала Труди, она не ответила, наверное спит. Знаете, я гнию из внутри. Мне так плохо, я не могу описать словами все то, что чувствую. Я с отвращением смотрю на себя. Длинные чёрные волосы, тёмные глаза, смуглая кожа, густые брови.. Вроде бы я красивая, всем нравлюсь, но не себе. Я ненавижу себя. Ненавижу!
" мразь..ты последняя сука!Посмотри на себя!.." тверлила я сама себе.
- Тебя даже парень бросил из-за твоего характера! Ты ничтожная!! - кричала я на себя смотря в зеркало, взала вазу и кину в зеркало. Зазвонил мой телефон и я искала его под осколками стекла.
- да, что блять? - крикнула я в трубку.
- выходи - сказал мой друг. Я не помню его имени, а на что оно мне? Я вышла и села в его машину.
- что с рукой?
- господи, какая разница? - начала психовать я
- да нет, просто.В училище все смотрели на меня. Кто-то шептался.
- Эй, шалава! - кто-то крикнул- ты же Алиша? - продолжал он. Я повернулась и увидела парня со второго курса, он учится на актёра. Господи, нашли кого брать.
- Шалавой своих баб называть будешь! - сказала я
- Да, это Алиша - кто-то ему крикнул
- Алиша стой! - крикнул тот парень.
- Что тебе? - я повернулась к нему
- Я Макс! - подошёл он ко мне.
- Мне поебать - сказала я и ушла.
- Сучка - крикнул он мне в след
- Тоже мне новость - ответила я и зашла в аудиторию.
- Труди сегодня придёт? - спросил какой-то ботаник.
- отъебись - сказала я ему и села на своё место.Я ненавижу людей. Ненавижу!
После второй пары я пошла курить за здание. Там были пацаны, но я не обратила на них внимание. Я выкурила две сигареты и приступила к третей.
- Алиша, не могла бы ты нас пропустить в свой бар? - спросил какой-то пацан.
- Что? - спросила я
- Мы хотим пройти туда, но нас не пускают - начал он
- правильно делают - сказала я
- Алиша мать твою! - крикнул знакомый голос. Это был мой брат Генри.
- Значит и твою мать! У нас одна мама, критин!
- Ты меня бесишь! - сказал он и забрал мою сигарету. - у тебя квартира сгорела - сказал он и начал нервно зажигать свою сигарету.
- что, блять? - была возмущена я.
- случился пожар - сказал он
- и где я буду жить? - начала я
- неделю у меня и я куплю тебе квартиру, точнее купил, через неделю закончат ремонт - сказал он
- нет, мне ничего не надо - начала я
- мгм и как ты жить собираешься? Тебя уволили,ты без дома! - начал кричать он - засунь свою гордость в свою вагину! - орал он
- не трожь мою вагину! Я смогу прожить! - сказала я и ушла
- Алиша! - крикнул он
- Сожри говна и сдохни! - крикнула ему я и показала средний палец.Вечером я лежала на скамейке в парке и пила пиво. Мне было одиноко. Как-то не по себе. Я не хочу сидеть на шее у Гарри. Хотя, он мой брат и хочет мне помочь.. Я смотрела в тёмно-синее небо усыпанное тысячами звезд и каждая горит так, как только может.
- ну ахуенно - сказала я увидев парня, который меня забирает каждое утро. Я правда знала него имя, просто забыла.
- и че ты тут делаешь? - сказал он
- отвали
- Эндрю
- Че блять?
- Меня так зовут
- Понятно, мне пора. Пока. - сказала я и ушла. Ой вот только не начинайте, что так нельзя. Знаю, но ничего поделать не могу , такой я человек.Я пошла к брату. Да. Я пошла к нему. Это только на одну ночь. Я найду себе работу и сниму комнату, а может квартиру.
*****************************
Alisha
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cheap drama
Novela JuvenilAlisha Lozep - та ещё дрянь и стерва. Любит секс, наркотики, алкоголь и тусовки. Её брат не может остановить Алишу, ибо она больна, психически больна. Угрожая ему суицидом, он не останавливает её в употребление дури. Harrison Nichols - парень, ко...