Создана 16.01.2018г
Пролог
Почему у подростков такая сложная жизнь, почему им приходится так туго? Я обращаюсь к девушкам. Ведь им сложнее пережить какие-то сложные события чем парням. Ведь как мы знаем девушки они более эмоциональны, ранимы. Наверное каждый второй знает, что такое безответная любовь. Это страшно и больно. Когда видишь того самого, принца. И понимаешь, что не быть тебе с ним, но ты по прежнему смотришь в его сторону, мечтаешь что ваши губы сольются вместе, какого побыть в его объятьях? Хочется утонуть в его бездонных глазах. Забываешь обо всех запретах, будто во сне или в каком-то трансе, но когда просыпаешься в коленях просыпаеься дрожь, потеют ладошки, а твое лицо заливается краской. В животе во всю пархают бабочки, а глаза светятся от счастья.Речь пойдёт об одной девушке,она записывала всё в свой личный дневник. Которая не любит смотреть кровавых зомбаедов и она не кумирка жёлтых человечков под названием ,,МИНЬОНЫ".
Пятница 15 сентября 2017
Прохладным солнечным утром Люба топала в школу, по дороге она встретила своих верных подруг Алёнку и Машку. Девчонки дружили как-будто вечность, у них не было секретов иногда ссорились, но быстро мерились. Подружки здорово смеялись, вспоминали свои прогулки, как Аленка забавно танцевала, словно она пингвин, как Любка напилась пива и смеялась весь вечер. С этими мыслями девушки дошли до школы.
-Что там у нас по расписанию? Крикнула Машка
Она долго тянулась к доске где написано какой следующий урок, так как народу было огромная толпа подростков. Распихнув школьников Маша добралась до своей цели.
-Так-с, русский-язык. С этими словами девушка влилась в свою компанию. Быстрым шагом школьницы ринулись вперёд. Открыв классную дверь гордой походкой сели на свои места.
-Люююб, что такая кислая?
-Да, дастало всё! Дома, школа а ещё, ещё.
-Что?
-Да ничего, всё нормально! Не парься.
Блин, надо было ляпнуть ещё! Алёна конечно моя подруга, но я не хочу ей и Машке говорить про свою дурацкую любовь. Зачем говорить если всё безнадёжно.
-А как там твой Лёша? Пытаюсь передвинуть тему.
-Всё просто супер! Знаешь мы уже в 9 классе и мне уже 15 лет. А я ещё до сих пор эти не занималась.
-Не знаю, Алён я думаю это твоё дело во сколько лет тебе становиться полноценной девушкой.
Алёнка моя лучшая подруга и я буду всегда за неё рада.
-Алёша, такой классный.
Вот опять запела свою песню! Меня спас звонок.
Выходя из класса в нас врезался парень. Сначала я не поняла кто это, но потом узнала. Это наша звезда, точнее патимейкер, у него дома часто происходят так сказать вечерины.
Ваня всегда отличался от наших одноклассников. Он старше на два класса. И казался таким взрослым и безумно красивым. Задратая футболка оголяла накачанный торс. Поднявшись с пола и оптрехнув тёмно-синии джинсы от грязных полов.
- Девчонки, привет!
Пробудил меня мужской басс.
-Привет. Отвечаю и одновременно закручиваю локон на палец. Стараюсь показаться кокетлевой.
-Здорова! Кричит в ответ Алёнка, чуть ли не толкнула меня в сторону.
-Что делаете в субботу около 9 вечера? А то у меня намечается тусовка, вот решил пригласить вас.
-Дааа, я как-то не думала...Чувствую боль в боку, подруга пихает своим локтём.
- Мы согласны! Вскрикнула Лёна.
- Ну тогда по рукам. Пронзительно сверлил взглядом каре-глазый красавец.
-По рукам) промямлила в ответ.
-Ты что мямлишь? Он на тебя так смотрел! Сегодня пятница! А это значит, что завтра мы идём к Ване на пати!
-Да! Этот вечер будет наш. Не сдержав смешок, я громко засмеялась, а за мной и Алёна.
Суббота. 15 сентября 2017