Привет меня зовут Ди, и я хочу рассказать вам одну историю, о двух братьях, начнём
----------------------------------------------
Автор:На улице шел дождь, все были увлечены уроком , лишь один парень сидевший рядом у окна задумался о жизни , о любви. Он даже не заметил , учителя который задал ему вопрос к счастью , его сосед пнул его за ногу . И Чонгук вскочил от не ожиданности .Чон Чонгук
У: Чон Чонгук , я задал вам вопрос , но вижу вы увлечены чем то другим .
Ч: Извините , меня пожалуйста больше такого не повторится, я буду слушать вас внимательно.
Сказав эти слова я сел * как же достали эти учителя все время придираются ко мне *
Когда эти слова промелькнули у меня в голове, прозвенел долгожданный звонок и все побежали в столовую. Я стал и пошел за другом его звали Чимин , можно просто Чим я знал его с детства . Он был красив ,у него ну очень-очень пухлые губы, красивые глаза . Накачанное телосложение, у него есть 6 кубиков .Чим: Что ты возьмёшь?
Чон:Сок, с булочкой возьму, ты?
Чим: Тоже самое.
Когда мы закончили с едой, пошли в класс. Все уроки прошли скучными . После уроков , с сумасшедшой улыбкой побежал домой .
ДомаКогда я зашёл дома мамы и папы не было , только мой старший брат Тэхен . Он сидел у стола и читал книжку . Я подошёл к нему , поприветствовал но в ответ услышал только тишину , я ничего большего не ожидал ведь он меня ненавидит со всей душой. Хотел спросить где родители только октрыл рот но внезапно , он меня толкнул и пошел к себе .
-Идиот...-, сказал себе под нос . Как же он меня раздражал , все время меня бьёт , если начинаю говорит он игнорирует. У меня не было сил это терпеть я пошел к нему чтобы узнать почему у него такое отношение ко-мне. Когда я подошёл к его комнате , набрался сил постучался и зашёл . И увидел брата только в боксерах, у него было красивое телосложение, просто хочется наброситься к нему завалить и... Фу чё за мысли я помотал головой чтобы приземлиться на землю . Мы смотря друг на друга, примерно стояли 5 минут .
- Что тебе надо?- грубым голосом сказал он - И почему так смотришь на меня, как будто увидел приведение?- после этих слов я должен был что-то сказать ему
- И..Из..вини я не хотел , лучше я пойду- мне было стрёмно ,я быстренько вышел у меня блин сердце из груди чуть не выпрогнуло я так стаял примерно 7-8 минут и пошел к себе . Это наверное странно но если я закрываю глаза передомной появляется он мой брат , и его красивое тело . В штанах стало слишком тесно я их снял и начал дрочить . У меня встала на парня , а хуже на своего брата . Я люблю его, а он меня ненавидит. Я не понимаю почему? Что я сделал такого? На все ответы я смогу узнать только от него ,но не сейчас потому что . Я лежу и дрочу , шептая имя брата. И я не знаю почему .
Сон.
Кафе . Я и Тэхен сидим смотря друг на друга , и вдруг он заплакал . Встал и ударил меня .- За, что?- тихо сказал я и с глаз скатился слезинка . Тэхен сел рядом и рыдал мне на грудь , я его слехка обнял и его руки скользил по моей спине , посмотрел на меня и прошептал.
-Прости...- И на спине я почувствовал что-то , мне было больно , это был нож .
Реальность.
Я резко вскочил с кровати- Фухх вот это сон- сказав я оделся и пошел умываться , когда я закончил свои дела , услышал мягкий мамин голос .
- Тэтэ, Гуки завтрак готов , спуститесь.- я вышел с комнаты и хотел побежать но ударился головой на что то твердое когда я поднял глаза увидел его, брата . Если посмотреть на его взгляд то можно увидеть как он меня убивает , аж мурашки по коже.
Я должен был извинится . Я улыбнулся , вскочил положив свою руку на его плечо заорал- Тэтэ, хёнии , извини своего брата.- я должен был общаться с ним как обычному брату
- Руки убрал , и я не Тэтэ не для тебя , ясно ? Дибило- кусок .- сказав эти слова он откинул мою руку , и я застыл на одном месте, мне было обидно почему? Почему он меня ненавидит ? Я хотел своего брата , братика который любил меня раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня брат
FanfictionКим Тэхен 18 лет. Он очень красив, понему сохнут многие девушки и не только : пухлые губы, темно-карие глаза почти что черные , волосы светлые, накачанное телосложение . Рост где то 175-178. Учиться на 5 , все учителя его любят . Характер грубый...