4

4.5K 232 27
                                    

*10 лет тому назад *

-Мама, папа смотрите -, маленький мальчик подбежал к своим родителям, держа в руках рисунок над котором очень сильно старался, чтобы красиво получилось.

-Не сейчас Тэхён -, сказала мать.
Тэтэ было обидно, почему на него нет времени, а мальчику которому сидящий на коленях у папы, всегда есть время.
Когда Чонгук пришёл к ним, то все изменилось, мама и папа теперь оброщали внимание только на Чона, когда выходили играть на улицу, то Тэхён всегда стоял в стороне. Если он подходил ближе на пару шаг к мальчикам , включая и Чонгука, то на него кидали камни, или же обзывали.
Маленький мир мальчика рухнула, он день за днём менялся, стал грубее, замкнутым . Вот через год, его как будто подменили, когда то раньше был миленький, добрый, весёлый мальчик, а теперь, холодный демон.

* Наши дни *

Тэхён сидел пил кофе, сегодня он решил что не пойдёт в школу. А Чонгук он все же, пошёл туда ведь он не мог видеть лицо своего брата. Он с того момента разненавидел его.
Тэтэ казался что, все нормально так должно быть. Но что его тревожило, хоть он и не признает, но ему не хватало, Чона.

# Чонгук #
4 урок он сидит уткнувшись лицом в парту, учительница по истории что-то пишет на доске.
- Заебалось, когда же все это закончится -, сказал Чим.
- Бля реально, скучно-, Чон повернул лицо к своему другу-Чим давай сегодня сходим куда нибудь.

- Я согласен, давай в... -, учительница подошла к ним, и накричала типа * Все достали, Чон Чонгук и Пак Чимин, к директору*

Вот 5 минут они сидят слушают нотации директора.
- Чон Чонгук у тебя 3 по всем предметам. Мне придётся поговорить с твоими родителями. -, директор был сильно зол

- У меня родители уехали, я остался с бра... С Тэхёном -, конечно родители не вернутся из-за какого-то замечания, а Тэхёна называть братом что-то не захотелось

- Тогда позови брата, кстати где Тэхён? Он сегодня не пришёл

- Я откуда знаю, наверно дома дрыхнет-, Чон закатил глаза

-Какие слова Чон Чонгук. Если  не забыл, ты не дома или не на улице. Все завтра ты придёшь с братом и поговорим, а теперь иди. - я вышел, оставив Пака с эти уродом. Заебись теперь ему нужно поговорить с Тэхёном.
( мдааам дибильно кнч получилось, извините за такую маленькую главу, обещаю вечером я напишу побольше 💖🌈?)

Полюби меня братМесто, где живут истории. Откройте их для себя