часть 1

4.7K 51 5
                                    

Был солнечный и ярк …….,нет просто летний день. Я злая на все и всех , возвращалась домой. Почему спросите вы меня, да потому что с утра я чуть не полетела с лестницы, получила плохую оценку и в придаток к всему ещё какой-то идиот умудрился на ехать так, на лужу что она вся оказалась на мне жаль что номера машины не запомнила в то б так врезала что  месяц оклемался б.

-Наконец – то пришла – крикнула моя сестренка Меди от я ненавидела ее больше всех.( Она как ведьма но однако моя сестра любимая.)

-Пришла-пришла харе кричать, а то гланды начнут болеть.

-Хоть  бы раз не хамила. Мама звонила, сказала, что бы ты  убралась.

-чего, а почему это я должна  убираться сегодня? кажется, твоя очередь должна быть

-моя, но ты уберёшь за меня

- позвольте полюбопытствовать .  почему же?

-потому что. Я иду на свидание и к тому ты вчера сожрала мой йогурт.

-так не надо катить бочку я твой йогурт не ела

-а кто

-вообще – то  твоя подруга вчера приперлась и села пол холодильника.

-так хватит ехидничать сестре – прокричала она мне. Не хочешь не убирай а я на свидания пошла . Буду к часу . Сладких снов

-да иди уже  - подумала я.

Послышала как закрылась дверь и я поднялась в свою комнату.  она просторна и уютная в ней становится спокойно. Вы не подумайте я не всегда такая злая – просто с ней так просто общаться нельзя до того  ж и день сегодня не приятной .

Подождите я ж забыла вам представится. Меня зовут Кирилова Киса К Константиновна. Мне 18. Живу с папой, мамой и сестрой. У меня также есть лучшая подруга Эмилия ,но я зову ее ем. Мы долго уже  дружим и помогаем  друг другу . и так продолжим ……

Я включила какой- то  фильм  и неожиданно уснула. Но как только начала видеть такой сон как неожиданно  зазвонил телефон .

-алло Кис прейди   пожалуйста – прошептала подруга

-Эм что с тобой ты плачешь?

-я………….я………..

-Эм держись я скоро приеду.

Я мчалась  не видя ничего на своему пути. Когда  добежала до ее дома дверь была открыта. Ем лежала посреди  комнаты. Я тогда очень перепугалась за подругу. Но не минуты не думая вызвала скорую. Они примчались быстро. Что – то  делали с час а сейчас она спит. Врачи дали подробнее инструкции и уехали а я не минуту не отходя сидела с подругой. Она пришла в себя в 7:00 утра. Открывши глаза она тихо прошептала спасибо. Я кивнула и дала ей попить воды.

30% angel+70% demon=100% women Место, где живут истории. Откройте их для себя