И увидела………. котяру(Артема)? вот это повезло ниче не скажешь.
-Тёмусь познакомься это Киса - сказала Анри
-а мы уже знакомы правда Кис?
Я даже дар речи потеряла. Только и смогла кивнуть. Потом мам сказала что бы мы садились за стол. И я думаю вам не надо рассказывать как мы уселись. Всё довольно предсказуемо получилось. Родители говорили обо всём на свете и в параллельно по чарке наливали самогон. Вы что бы их видели надо было на камеру снять и в YouTube выложить и к вечеру уже б было миллион просмотров. И как всегда на конец у маме промелькнула сногсшибательная мысль это типа:
-слышите у меня отличная идея мы идем в поход
-что? когда?– крикнула меди
-завтра ей а это что било?-спросила когда услышали писк
-да так просто киса упала со стуле ни че страшного
-ну спасибо что спросили не ушиблась ли я
-не за что
Вот меди постоянно надо вставить пять копеек
-мам я не могу
-можешь отказы не принимаются и это решено. Понятно. ничего не желаю слышать
Потом мужчины пошли подышать во дворе а мы остались
-ну что может по одной выпьем?-спросила мама
-а давайте –подхватила Анри и увидела что пришла Эм и продолжила-о ещё гостя?
-о Эм иди к нам поможешь опустошить бутылки-окликнула её мама
Ну так конечно одной не обошлось. После ужинам мы расплелись пьянее как ежики по комнатам. Но на этом веселье не закончилось . мне Эм Ане было мало. И мы решили не заметно проскользнуть с дома и пойти пройтись по городу. Но перед этим Эм принесла ещё 3 бутылки красного вина. Выскочив из окна мы все в платьях поперлись в центр. Сначала было довольно обычно пока Эм не решила полезть за клубникой к соседям на следующей улице. И в результате мы убегали от овчарки. потом как цивилизованнее и пьянее хотя это не совместимо решили поспорить. На то что Аня подцепила кого-то в гей клубе точней поцеловала .. короче переодевшись хотя нет стаскав кофту з какого-то мальчишки и кепку она направилась в клуб. Но увы почти через пару минут другой гей чуть не оторвал голову нашей Ани с воплями «ах ты коза крашеная а тебе сейчас все волосы повыдергиваю за своего парня ». и мы все ржущие почти на коленях со смеха поползли со клуба. И на этом чудится мы не перестали я захотела в аквапарк. И что вы думаете нас не пустили . нет уж я такую истерику закатила что все подумали что Станиславский сказал: «верю». Короче охранник не выдержал и впустил нас. съехав пару раз с горки нам стало скучно и мы пошли на каток. И вы представляете я с Аней даже научили Эм катятся на коньках только перед этим она кричала что типа этого : я вас сдам в психиатрической участок за попытку вязать меня у свои делишки и как у этой штуки тормоза работают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30% angel+70% demon=100% women
HumorВот почему в меня не все как в людей?! Сегодня я простая девушка а завтра в роли наживки. Но это меня ни как не беспокоит потому что без приключений жизнь в меня казалась скучной.