Valentine's Day

120 39 3
                                    

Если вы думаете, что Коннор Уолш мог влюбиться в такого застенчивого ботаника как Оливер, то вы либо лжёте, либо психически нездоровы, ибо сам Коннор определённо не мог этого представить.

Он не думал, что смог бы предсказать всё это: чувства, испытываемые им, да ещё и при таких обстоятельствах. Никто не хотел связывать любовью свою жизнь с жизнью Коннора - полной двух скрытых убийств и множества другого дерьма, о котором он мечтал забыть.

Конечно, Коннор не хотел признавать то, насколько сильно он опустился; даже когда Ашер открыл свой болтливый рот, чтобы высмеять его этим утром: он закатил глаза, покачивая бёдрами взад-вперёд, не вынимая руки из карманов.

- Совсем уже размяк, да? - спросил его Ашер, нахально улыбаясь.

Ему нравилось передразнивать Уолша. Ашер кривлялся и странно извивался, пародируя его, когда тот говорил о своём парне. Коннор старался утихомирить Миллстоуна, но у него это не очень хорошо получалось. «Мне сбегать за лепестками роз или ароматическими свечками? Да ладно, я прекрасно знаю, что за любовь таится внутри твоего гейского сердечка», - это было написано буквально на его лице! И Ашер не перестал болтать до тех пор, пока Коннор не достал телефон из кармана и не отошёл от него.

- Что, ещё не написал? - спросила его Микаэла, улыбаясь.

Она хотела ещё много чего сказать, но сдержалась. Развязный плейбой стал настоящим домашним пёсиком всего за несколько месяцев - и это чертовски мило. Она догадывалась, что на её месте Коннор бы, не церемонясь, высказал ей всё, но Микаэла хотела стать лучше - она не забывала о новогоднем обещании самой себе.

- Это не моё дело, - ответил Коннор, входя вслед за Аннализ.

Он в сотый раз проверил телефон, но папка с сообщениями была пуста - ни одного СМС от его любовника. Оливер обычно не беспокоит его во время суда, но это, в конце концов, День святого Валентина! Коннор думал, что он хоть что-то значит для своего парня.

- Ты ведь знаешь, что можешь написать ему первым? - прошептала Лорел, проходя мимо него, чтобы занять своё место.

Она втиснулась между Уэсом и Фрэнком, которые были бы просто счастливы удовлетворить все её потребности. Коннора чуть не стошнило от этой картины - эти двое были слишком отвратительны.

Valentine's DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя