Глава 1

140 6 9
                                    

Утро

Телефон разрывался от многочисленных звонов.
-Кому там помереть вздумалось с утра пораньше!!-говорила девушка вставая с кровати.
-Алло
-Эй Мин Су ты почему трубку не береш?
-Ты время видела я ещё сплю
-У тебя заказ
-Так а это уже интересно
-Сегодня в час дня в отеле "Cold " снаряжение будет на крыше точный адрес скину по почте.
-Все понятно отбой

12:30
-Я на месте
-Принято , действуй
-Отбой

Я поднялась на крышу незамеченной так как я была одета в черный рваные штаны черный топ, черную длинную кофту с капюшоном, черная кепка и маска.

Подойдя к чемонаду я открыла и увидела AMP Technical Services DSR-1 немецкая снайперская винтовка
-У вот умеет же порадовать человека
-Эй Дженни а где пистолет и ножи - спросила я в микро микрофон

-Сегодня тебе они не нужны,цель без охраны так что ты с легкостью его устранишь.
-Ок

Через опический прицел вижу, что из белой иномарки выходит мужчина 30 лет,одетый в деловой костюм.

-Так Мин Су вдох, выдох.

По улице раздает тихий звук летящей пули.В долю секудны на асфальт, падает тело это мужчины с пулей в голове.

-Дженни задание выполнено-убирая винтовку в чемодан говорю я.

-Молодец ,оставь чемодан на крыше и приежай в компанию тебя директор ждет.

-Хорошо пока

13:50

Мин Су подьежает к компании отца.Заходя в нутрь её преветсвуют подчинёные отца.Она поднимается на 25 этаж и подходит и девушке в сторогом костюме.

-Здраствуйте Госпожа Пак-говорит девушка с улыбкой на лице.

-Рози я же просила называть меня Мин Су-говорит девушка немного нахмурив брови.

-Извинит... тоесть извини-говорит Рози с опущенной головой.

-Директор у себя-говорит Мин Су походя к дверям кабинета директора.

-Да он у себя.

В кабинете сидит мужчина лет 40 в черном костюме и с сигарой в руках.

-О Мин Су дочка ,ты пришла ,проходи присаживайся.

-Папа я знаю что ты меня не просто так вызвал говори зачем?-говорить девушка подходя к шкафчику с алгоколем и наливает себе в стакан виски.

-У моего друга есть сын ,и какая-то компания заказала его-говорить мужчина туша остатки сигары в пепельницу.

-Ну так зачем я тебе нужна-говорит девушка отпивая виски из бокала,

-Ты будешь его телохранителем.

-Чего-девушка чуть не подавилась содержимым бокала-папа ты на старости лет вообще головой двинулся,как может киллер S ранга быть телохранителем ?-возмущялась девушка.

-Вот иммено S ранга, в Сеуле всего лишь три человека которые имеют ранг S.

-Эх ладно так что за парень-говорить девушка подходя к столу отца .

-Его зовут Мин Юнги ,он твой ровестник, остальное тебе расскажет Дженни,

Девушка развернулась и покинула пределы кабинета не сказав на последок ни слова.





Привет тому кто решил это прочесь,

Пишу первый раз,хз че получится но если вам понравилось то пишите в комментариях



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чертов Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя