ким сокджин, на самом деле, не плохой парень, всего лишь нелегальный художник из сеула, который без ума от облаков и милого прокурора чон хосока.
чон хосок – совсем не прокурор, друзья говорят что он походит больше на клоуна, чем на личность, знающая все законы и правила кореи.
их встреча была спонтанной. кто мог подумать что хосок, возвращаясь домой, наткнется на сокджина, рисующего что-то непонятное ему самому. хосок, как настоящий, статный мужчина, начал отчитывать его и сам не заметил как сокджин уже взял кисть и сделал мазок голубой краски на его белоснежной рубашке.
– что вы творите, молодой человек? – грубым голосом крикнул хо.
– теперь ты настоящее солнышко, с облаком на груди – усмехнулся тот, схватил сумку с вещами и убежал прочь, оставляя чона в недоумении.
с того раза прошла лишь неделя. часы на руке хосока показывали восемь вечера и он думал уже собираться, как динамик сообщает что к нему ведут нелегального художника, которого поймали на улице. эта встреча, думает хосок, пройдет не гладко и без чая с плюшками. поднимая свою голову он видит того самого художника и ухмыляется, эта чертовка очень красива. кима, держа за плечо, насильно тащят и буквально через секунду он оказывается на стуле и перед собой видит того самого мужчину, которого изрисовал.
– что на этот раз? – начинает хосок.
– не поверите, чон хосок – читает сокджин на бейджике, – ничего. я просто рисовал небо на кирпичной стене, разве это запрещено?
– запрещено, молодой человек.
– ким сокджин.
– запрещено, ким сокджин. по закону вы не имеете права рисовать в публичных местах без разрешения правительства. придётся выписать штраф. – заканчивает свой монолог прокурор и достаёт листок для выписки штрафа.
– если этот штраф вы, то я готов нарушать законы каждый божий день. – смеётся сокджин и замечает, что кончики ушей у мистера чона покраснели.
третья и последующие встречи, на счастье обоих мужчин, происходят так часто, что не проходит и трёх дней. видя как волокут сокджина, хосок невольно улыбается. скрывать не зачем, он любит эти встречи, любит их встречи, этот парень и вправду раскрасил его будни, каждый день был похож на предыдущие, а с появлением кима это стерлось.
– хосок-хён, он опять дебашырил – устало тянет чонгук.
– не удивительно, чонгуки, свободен. – улыбается хо.
– иногда я ревную тебя к нему, он лучше меня? – дует губы сокджин и подпирает лицо руками.
– ты лучше всех, сокджин. не думай. – смеётся первый, а сокджин, словно бутон цветка, расцветает.
ранее утро. шторы колеблются от слабого ветра. за окном лето и рассвет.
– на рассвете небо выглядит лучше когда-либо. – поворачивается джин к лежащему на кровати хосоку.
– при рассвете ты тоже выглядишь лучше когда-либо – зевает выше упомянутый и тянет джина в ленивые объятия.
их маленькая квартира увешана картинами нелегального художника, фотографиями пары и неба. они создали это вместе, хоть и хосок грозился написать на него протокол сто раз. они любят друг друга и они раскрасили друг друга такими красками, которых не хватало в их жизни. хосок пестрит нежно-голубым, а сокджин бледно-розовым и им это нравится.
– я люблю тебя, чон сокджин – шепчет хосок.
– а я люблю небо и тебя, чон хосок.
ким сокджин, на самом деле, не плохой парень, всего лишь нелегальный художник из сеула, который без ума от облаков и милого прокурора чон хосока.чон хосок – совсем не прокурор, друзья говорят что он походит больше на клоуна, чем на личность, знающая все законы и правила кореи.
а ещё чон хосок любит ким сокджина, но это останется их личной тайной.