Пролог

73 20 0
                                    

Армейский центр Форт Детрик. Штат Мэриленд. США. Пустыня Юта. Территория Панамского канала.

1965 год.
15:26.
Сверхсекретная лаборатория по исследованию химического и биологического оружия США.

Звук подъезжающей машины привлёк внимание доктора, изучающего биоматериалы, взятые на завершающий анализ совершено нового вида. Доктор был очень доволен собой.
Это был великий прорыв в науке.

- доктор Родс,- обратился к доктору первый(старший) лейтенант, войдя в лабораторию.

За ним проследовали шесть рядовых солдат.
И все они были вооружены. Доктор не любил оружие и этих армейских щенков, которые ходили по его лаборатории как по собственному дому и указывали ему, что и как делать. Но доктор терпел ради своего дела. Ради детища, о котором он мечтал тридцать лет и которое он создал под руководством этой чертовой армии. Точнее, за счёт их грязных денег.

- Здравствуйте лейтенант Мориц,- подняв голову от пробирки, лелейно проговорил доктор, хорошо скрыв недовольство за широкой улыбкой,-вы как раз вовремя.

Сказав это, доктор засеменил к вытянутой, капсулообразной колбе высотой два фута десять дюймов, которая была полна неизвестной субстанцией зеленоватого цвета.

- вовремя для чего, док?-пробасил лейтенант, неохотно подходя к доктору.

- Подойдите и сами взгляните. Это прорыв в науке!

Лейтенант Мориц не верил во всю эту научную чепуху и не понимал того восхищения, с которым говорил доктор.

- подойдите же, ближе лейтенант, ближе-подзывал доктор.

Окинув недоверчивым взглядом доктора, лейтенант подошёл ближе.

- что вы видите лейтенант?,- шёпотом спросил доктор.

- Я вижу непонятный объект внутри этой непонятной жидкости. И мне совсем непонятно, что происходит.

- Вы очень красноречивы лейтенант,-недовольство все таки просочилось в слова доктора, но быстро взяв себя в руки он продолжил,- всмотритесь. И смотрите очень внимательно.

Лейтенант переборов отвращение подошёл в плотную к стеклу капсулы и посмотрел на субъект внутри него.

Двойная тень /+18/Место, где живут истории. Откройте их для себя