Наши дни.
Здание ФБР. 11 этаж.
Отдел по расследованию особо опасных преступлений.
10:04- Убийство на Balmor street, дом 7.
- Черт. Но это не наша территория. Мы никуда не едем.
-Захлопнись, Лей. Вызов от Стива.
- От Стива??! Стива Бронкса, начальника ФБР?? С ума сойти!
- так точно, лопоухий.
Раздался оглушительный мужской смех, а в след по направлению гогочущего полетел «снаряд».
Я вошла как раз вовремя. В этом отделе ничего не меняется.-отставить. Что там Берни?
Положив кофе, я села за свой стол, включая компьютер. Только пять часов назад я вышла из этого здания и вот я снова здесь. Раньше я думала, что меня убьёт какой-нибудь преступник, но сейчас я уверена, что меня убьёт бессонница и тонна кофеина.
-Жестокое убийство на Балморе, Стив затребовал тебя,- сочувственно проговорил Берни.
Берни Дункан был «сторожилой» нашего отдела, работая ещё со времён моего отца.
Примерный семьянин 55 лет, высокий и в меру подтянутый, у которого имелось по паре внуков давно должен был уйти на заслуженный отдых, но отдел без него как без рук, да и сам Берни не особо рад перспективе протирать штаны у телека, отращивая пивной животик. Он был похож на моего отца, и не случайно они были близкими друзьями. Друзьями до гробовой доски. Гробовой доски моего отца.
Отогнав воспоминания и тепло улыбнувшись ему, я схватила свой уже давно остывший кофе и кивком головы указала Лею на дверь.-Балмор. Ты поведёшь,-сказала я, идущему сзади Лею и бросила ключи от своей машины.
Когда мы прибыли на место мелкий дождь превратился в ливень.
-Черт, да что за погодка-с утра жарко словно в Африке, а к обеду уже ливень,- бурчал Лей, перепрыгивая лужи и отряхивая штанины от грязи.
-Согласна. Погода паршивая. Но наши уже здесь,- сказала я, указав на группу, оцепляющую место преступления от проходящих зевак, что норовили углядеть хоть что-нибудь для будущей сплетни.
-Соседи,- смотря на толпу усмехнулся Лей,- да кстати, детектив вы слышали новость- Ли Янг пришлют замену.
-Что? Почему?
Ли Янг молодая девушка приехавшая из Китая и поступившая к нам на службу не так давно, уже успела стать нашим ведущим судебным медэкпертом. Все считают её ведьмой, так как в её силах разоблачить любую тайну покойника.
- Говорят у неё что-то случилось с отцом и она уезжает в Китай,- пожал плечами Лей,-не переживайте детектив, она вернётся к нам,- усмехаясь добавил Лей.
Договорив Лей поднял ленту ограждения и мы подошли к дверям дома. Везде сновали сотрудники ФБР, от чего было не протолкнуться.
-Черт! Надеюсь нам не пришлют новобранца, жующего сопли и падающего в оброк от вида крови,- все ещё возмущалась я.
- Хм. Нуу я не жую сопли лет так с 8. Избавился от этой привычки. И вид крови меня не пугает,- проговорил у нас за спинами грубый хрипловатый мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная тень /+18/
Mystery / ThrillerВремя переплетается чередой бесконечных событий, влияющих друг на друга вне временного пространства. И если в одной части света бабочка махнула крыльями, то где-то в другой произошло землятресение. Но история умалчивает, что иногда из кокона вылупл...