1

0 0 0
                                    

Хочу немного рассказать тебе о себе. Меня зовут Оксана мне 25 лет. Я невысокого роста, у меня голубые глаза, светлые волосы. Оксаной меня назвала мама, другие родственники, как бабушка, дедушка, тётки, дяди настаивали на том, чтобы меня назвали Марией. Так как Оксана не очень подходит из-за того что я маленькая хрупкая девочка, Оксана это более властная и самодостаточная девушка с высоким ростом, с карими глазами, с тёмными волосами. Но мама так не считала, вообще, как она мне говорила, что она уже давно знала, что если родится девочка, то это будет Оксана. На самом деле мне все равно как меня зовут. Я очень люблю свою маму и принимаю любое её решение. Как вы поняли, отца у меня нет. Отец бросил нас, когда мама ещё была мной беременна. Мама очень сильная женщина. Они с папой познакомились, когда ей было 17, а ему было 18. Когда маме исполнилось 18, они поженились. Потом произошёл такой случай что папу, ну как мама говорит, что его не за что обвинили в убийстве. Хотя он даже рядом не стоял с этим убийством. Когда его посадили, мама сказала, что ничего страшного прорвемся, папа думал тоже, что все будет хорошо. Но когда мама узнала о беременности, она естественно сразу сообщила папе. Папа сказал, чтобы она немедленно делала аборт, потому что для мамы это обуза, так как он ничем не сможет ей помочь не материально не морально. Мама сказала, что все будет хорошо, она справится. После этого папы прекратил с ней общаться. Когда она приходила к нему на свидание в тюрьму он не приходил а когда она спросила почему не приходит к ней сказали что Он очень разозлился на неё из-за того что она не хочет делать аборт и пока она не сделает аборт он с ней не захочет видеться. Для мамы это был удар в сердце но, слава богу, что она не пошла, делать аборт. За это я её очень сильно благодарна. Мама меня воспитывала в строгости, ничего не разрешала дома быть надо уже в 6 вечера. Нет, я понимаю то, что она заботилась, хотела, как лучше, но я же ребёнок мне хочется гулять допоздна. В кино с друзьями ходить. С мальчиками целоваться. Но в один момент все изменилось. Когда мне было 16 лет, мама уехала в другой город на заработки. Я осталась с бабушкой. Хотя была с бабушкой, но такой ощущение, что я была одна, потому что бабушка уже в таком возрасте, что она только спит, проснётся в туалет сходит, поест, опять поспит. Её даже не напрягала музыка, орущая из моей комнаты. Вот тут у меня началась халява. Я поняла, что такое взрослая жизнь у меня начались отношения и не одни отношения, начала пробовать алкоголь курила за гаражами. Ходила на дискотеки там тоже знакомилась с парнями. Но школе у меня был лучший друг, звали его Василий тобишь Васька. Очень хороший мальчик. Он старше меня на два года. Мы с ним познакомились, когда я была в девятом классе, а он был выпускник нашей школы. А познакомились мы на нашей школьной дискотеки. Хотя мы тогда не очень с ним хорошо общались, а так привет как дела. Вы наверно подумали, что у нас с ним начались отношения целовашки обнимашки. Но нет, мы были просто друзьями. Он меня всегда поддерживал, всегда помогал, подсказывал, что и как делать в данной ситуации. Мы с ним были, не разлей, вода также гуляли, пили, курили, но все было прилично. Все мои подруги утверждали, что у нас будут с ним отношения, что свадьба у нас ним будет, что дети будут. Конечно, все это будет, говори мы. А что нам на это говорить? Что все это ложь и фигня так это итак понятно я не верю в любовь после дружбы. Потому что симпатия или есть или её нет. Она сразу возникает между двумя людьми они, потом если её нет изначально значит, её уже не будет. Я говорю за себя я не знаю, что у него происходит в голове может, конечно же, я ему нравлюсь, и он хочет со мной встречаться обниматься целоваться может ещё чего-нибудь хочет со мной. Но мне этого не надо у меня уже есть парень и мне с ним очень хорошо.
(Не забывай комментировать подсказывать, где что неправильно я хочу, чтобы тебе мой дорогой читатель было интересно и приятно читать. Если у тебя уже возник вопрос, почему я ещё не приступила к делу, я тебе на него отвечу, что следующий главе ты узнаешь больше о главных героях, и поверь мне, концовка будет непредсказуемая)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 26, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Погадаем? Where stories live. Discover now