Вот и пришла я снова в эту гнусную школу.Скукотища.Женя сказала зайти в библиотеку после уроков.Так ладно, главное дожить до того времени. «Прошли все уроки».Ну вот я выжила в этой школе.Еще тащиться в эту чёртову библиотеееекууууу!!!*я пошла в библиотеку* Ну вот как и всегда закрыта.Стою жду Женю.
Сквозь тишину я услышала шаги.Они все приближались.Я испугалась, но не показывала этого и облокотилась на дверь, и она открылась.
-ЕМАЕ!-крикнула я.
Я закрыла дверь и продолжала ждать Женю.Прошлась по этой старой на вид библиотеке.Посмотрела на книги на полках.Все практически новые.Но тут я увидела старую, изношенную книжёнку. Поинтересовавшись, я её взяла.На обложке было написано «Дневник Тома».
-Возможно что то интересное.-вслух сказала я.
Медленно открыв книгу я увидела биографию (видимо человека который её писал).
-Том Джейд? Интересно. Никогда не слышала. «Э»
Я прочитала первые две страницы биографии.Она довольно увлекательная.
«Возьму не на долго и потом верну»-Подумала я.
Как только я начала читать книгу, я услышала чьи-то тяжелые и довольно громкие шаги.
«Кто бы это мог быть?Я же закрыла эту дверь.Странно..Может Женя как-то зашла?»
Я решила посмотреть на того кто вошёл.Спрятавшись за полками и смотрев в щель я увидела...