Я увидела рыже-волосого парня. Среднего роста и видимо он что-то искал.В какой-то момент он заметил и меня.
-Что ты тут делаешь?-сказал парень глядя прямо мне в глаза.Я даже насторожилась и ответила:
-Я...Я жду своё подругу.Женю!
-Библиотека закрыта.Ладно я понимаю что ты не уйдёшь и нам тут вместе ждать твою подруженьку.-ответил мне.С его стороны это было даже не грубо,скорее правильно.И в правду зачем я тут?
-Ну я Аля.А ты?-задала довольно распространённый вопрос.
-Я Том.Том Джейд.-робко ответил он.
Этот ответ я никак не ожидала!Не уже-ли этот тот автор книги?Да не может быть!
Стоп может я преувеличиваю?Возможно это просто КАКОЕ-ТО совпадение.
-Ты случайно не каких книг не писал?-тонко намекнула я.
-Да нет.А что?-уверенно на мой взгляд ответил Том.
-Да так просто.Интересно.-я улыбнулась.
-О я вспомнил.Я написал...
Резко стал исчезать Том.Он словно призрак становился невидимым.
-Том??Что с тобой?-воскликнула я.
-Вот блин!Ну Ладно до встречи.-быстро сказал Том и исчез.
«Не уже-ли он просто моя фантазия?Или я становлюсь шизофреником.Но он сказал,что что-то вспомнил.Это уже вполне придвигает к той теории, что я раньше говорила.»
Вдруг звонит звонок моего телефона.ЭТО ЖЕНЯ.ОБЪЯВИЛАСЬ.
-Алло?
-АЛЛО ЖЕНЯ.-крикнула в телефон я:3
-Извини что не смогла прийти.Я хотела с тобой поговорить насчёт доклада.Но так вышло, что Ника потащила меня к ней в гости, ну и я не смогла отказать;3
-Ну класс.Зашибись вообще.А раньше предупредить?
-Ну она забрала у меня телефон.
-Так ясно.Давай на следующей недели насчёт доклада?Океееей?-спросила я.
-Ладно Но...