Глава 1

114 5 0
                                    

Тёплый зимний день. Ярко светило солнце, освещая самые тёмные уголки тихого и мирного города. Во всех домах активно шла подготовка к новому году. Люди толпились длинными очередями в различные прилавки, докупая самое нужное для проведения самого волшебного праздника.

А в это время под городом, в преисподней, на границе с адом царил полный хаос. Мужчины с голым торсом, все в хорошей спортивной форме готовы были убить друг друга. Причины гнева не было, видимо, они просто разминались. Они метали друг в друга шаровые молнии, огненные сферы, кто-то даже рассекал воздух мечами и кинжалами.

Долго бы продолжалась их беспричинная война, если бы не появился некто в мантии, чьё лицо надёжно скрывал большой капюшон. Мужчины прекратили своё занятие и незамедлительно, выстроившись в ряд, встали на одно колено в знак почтения.

- У меня есть для вас новые задания. – Сказал незнакомец в мантии, видимо, он являлся самым главным среди присутствующих. Мужчины поспешили подняться. – Азраил, - позвал он одного, который сделал шаг вперёд, - найди и достань любой ценой Камень Вдохновения.

Азраил покорно кивнул и растворился в серой дымке.

- Гилен, - обратился он к следующему, - доставь мне советчика старейшин. Любого из них. Главное, не перестарайся. – Из-под капюшона последовал злой смешок.

Мужчина, коротко поклонившись, исчез.

- А теперь, - вновь сказал главный, - Инар, Девор, Ламар, - трое мужчин отделились от шеренги, - ваша задача уничтожить город над нами. В нём таится великая сила, достаньте её! – Почти рявкнул он.

Мужчины, поклонились и растворились в холодной дымке.

***

Тёмная мрачная комната, в которой находился лишь низкий круглый стол, на миг осветилась тускло-голубым светом, встречая трёх братьев-демонов. Первым нарушил молчание старший из них:

- Есть предложения, как мы можем достать силу? – Он обошёл стол, развернулся к своим братьям лицом и упёрся руками о столешницу.

- Единственный способ – уничтожить город. Он был прав. – Сказал второй, выделяя слово «он». – Как только он потеряет жизнь, его сила освободится, и будет летать ничья. Тут-то мы её и схватим. – Ухмылка собственного превосходства засияла на его лице.

Демоны холодаWhere stories live. Discover now