Глава 2

58 5 0
                                    

Всё утро следующего дня Ванесса, Верена и Вилора готовились к приезду гостей. Они вместе готовили праздничный ужин, сервировали стол и не находили себе места от волнения.

Внезапно, резкий порыв холодного ветра настежь открыл окно. Снег, морозный воздух и сильный ветер, который сбивал предметы на своём пути, появились в помещении.

- Что-то мне подсказывает, что это ненормально. – Сказала Ванесса, пытаясь закрыть окно, но то не поддалось.

К ней на помощь поспешила Верена, но и вместе им не удалось закрыть окно. Более того, оно начало замерзать, полностью покрываясь льдом и распространяясь на другие вещи. Ведьмы быстро отдёрнули руки.

- Мне кажется, у этого лютого мороза сверхъестественное происхождение. – Сказала Вилора, в волнении пригладив волосы.

- Если это действительно так, то городу грозит опасность. – Начала Ванесса. – Мы должны разобраться в этом, иначе город сгинет во льдах, и мы вместе с ним.

- Осталось разобраться, кто за этим стоит. – Размышляла Вилора. – Какому демону потребовалось уничтожать город?

- Думаю, тут замешан не один демон. Очень сильное заклинание. – Сказала Верена, смотря в окно. – Идём, - она решительно направилась к выходу, взяв куртку, - надо узнать, кто за этим стоит, и как им помешать.

- Только не говори, что ты собралась к Вакилю. – Простонала младшая.

- Именно к нему, он единственный знает, что происходит, и может помочь нам. – Ответила ей средняя сестра.

Ванесса лишь согласно кивнула несколько раз и направилась вслед за сёстрами.

Вакиль жил в горах, как и подобает всем прорицателям; благо горы, в которых он обитал, находились недалеко. Ведьмы редко обращались к нему за помощью, но именно сейчас только он мог им помочь.

Чтобы к нему попасть, им пришлось ехать через весь замёрший город. Хоть он и был во льдах, жизнь в нём ещё присутствовала, и это было хорошо.

Приехав на место, сёстры стремглав помчались к Вакилю.

- Рад вас видеть. – Сказал последний, как только три ведьмы забежали в его обитель. – Не говорите мне, зачем вы пришли, я всё знаю. У меня было видение. – Сказал он таинственно-мистическим голосом, и сёстры обратились вслух. – Весь подземный мир обретёт небывалую силу, когда этот город умрёт. Демоны преисподней смогут подняться наверх и начнут править. На Земле воцарится хаос. Вы должны помешать этому. Нельзя допустить, чтобы демоны получили эту силу.

Демоны холодаWhere stories live. Discover now