2

2K 58 0
                                    

В дверь кто-то энергично стучал и сбивал сон. Игнорировать здесь не получается и я пошла открывать в том в чем и была. А я была в пижаме и на голове хрен поймешь что. Я открыла и на пороге стоял Майк.
-Тебе чего?-
-В школу решил с тобой пойти-
-Иди один-
-Не-
-Почему?-
-Не хочу-
И только сейчас я вспомнила, что перед ним стою в пижаме и хорошо из за шорт открывается вид сзади.
-Лан проходи, а я сейчас переоденусь.-
-Ок-
Я быстро забежала на кухню и взяла свой утреннее кофе и пошла в комнату. Я одевалась и  пила кофе. Мой выбор пал на платье, кроссовки и к нему джакет с длинными рукавами. Я взяла рюкзак и вышла.
-Идем?-
-Пошли. Тебе очень хорошо-
-Эм....спасибо-
До школы я шла и зевала.

Майк

Пока я ждал ее, то увидел по всюду камеры и как она живет с камерами? Как кролик подопотный и я подключился к камере которая была в ее комнате. Она пила кофе и одевалась под музыку. Я видел ее маленькое и хрупкое тело, оно ьак и требовала защиты. Но что я могу? Я могу просто за ней наблюдать и защищать. Она вышла. Я думал она будет в джинсах, но, как же я ошибался. В школе я за ней следовал попятам, чем-то напоминал собачку с хозяйкой, даже это бесит.

Эрика

Все уроки пролетели быстро и Майк, как за хвостиком ходит уже второй день. Может его мама наняла? Хотя, это возможно.
-Тебя моя мама наняла?-
-Зачем?-
-Ну ты же сам вчера сказал, что я типо суецидница-
-По рукам, это видно-
-И ты теперь ходишь за мной, что бы яглупостей не наделала?-
-Я могу и не ходить, но вчера ты выглядела одинокой и я решил составить компанию-
-У меня парень есть-
-Да!?-он на меня не доверчиво посмотрел, мне надо что бы он перестал ходить за мной и это вранье было

Майк, просто красавчик, но врятле,что-то получится с ним. Он злым и ушел. Все уроки были скучными и я взяв все вещи и ушла. Дома я надела свои джинсы, кеды, рубашку и взяла наушники. Город большой и есть куда сходить. Я пошла на мост. Сегодня народу было много и я решила встать на поручни. Рискованно, но я стояла и мне не было страшно. Меня кто-то толкнул и я полетела вниз. Прощай мама, прощайте мои проблемы. И я падаю в воду, ударяясь об дно, то мне не хватало воздуха и я потеряла сознание.

суицид или жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя