Часть 0

2.8K 299 13
                                    

  Мин стоит рядом и, закусив губу, наблюдает. Длинные волосы ниспадают ниже пояса, а легкий жёлтый сарафан красиво очерчивает точенную фигурку. Ну просто нимфа. Улыбается и переводит на меня взгляд лазурных глаз.
— Вы друзья?
Сглатываю и снова поворачиваюсь к приоткрытому окну, выхватывая взглядом парня, садящегося на заведенный вороной мотоцикл.
— Мы не знакомы, но я его знаю. Вечно пересохшие потрескавшиеся губы, острый подбородок, мрачный взгляд, бесконечная жвачка. Длинное тату на шее в форме кобры, черная футболка, затертые джинсы и поношенные кеды. Его байк знал немало девушек, а губы испробовали ни одну пачку сигарет. Он отстраненный, хотя кажется душой компании. Одиночка в шкуре искушенного Дьявола. Броский до ужаса, наглый красавчик с завышенной самооценкой.
— Ты много о нем знаешь, влюбилась? — хитро улыбается и якобы игриво толкает в плечо.
— Да ну тебя, Мин, — хмыкаю и закатываю глаза, чувствуя, как пересохло в горле. — Мне не нравятся настолько плохие мальчики.
— Насколько? — с интересом пытается уточнить подруга, и я задумываюсь над ее вопросом. Я не должна колебаться с ответом, ведь она сразу учует, что я вру, поэтому, мотнув плечами, тихо отвечаю:
— Дьявольски плохие.
— Но этот Дьявол очень даже красив, — заулыбавшись во весь рот, говорит она.
— Поэтому он мне и не нравится, — бормочу в ответ, конечно же ложь. Солёную, горькую и едва сладкую, вместо обжигающей правды.
— Идем! — радужно говорит Мин, и я не успеваю заметить хитрый блеск в ее глазах. Она хватает меня за руку и тащит к выходу. В ужасе понимаю, что подруга задумала нечто сумасшедшее, ведь она очень даже на это способна. Улавливаю легкий аромат жасмина, исходящий от ее кожи, и цветочный запах длинных волос, медью переливающихся в солнечных лучах. Она прекрасна настолько, что мои поношенные черные штаны и растянутая футболка с изображением розового слона, а также короткие жесткие черные волосы не вступают с ней ни в какое сравнение.
Спустя секунду меня замыкает, и перед глазами вспышки будущих картин: Мин счастливо смеется рядом с каким-то парнем, обнимает и прижимается к сильному телу. Он катает ее на своей крутой машине, а я тихо рыдаю в своей комнате, забытая и одинокая. Странно это видеть...
— Куда мы идем? — спрашиваю ее, уже подсознательно угадывая пугающий ответ.
— Знакомиться с твоим Дьяволом! — радостно сообщает Мин, и я в ужасе вся сжимаюсь, пытаясь остановить подругу.
— Ты с ума сошла? Я не стану этого делать!
— А что, проще вести себя как сталкер со стажем, надеясь, что тебя когда-нибудь заметят? Бред! — широко улыбается она, еще сильнее сжимая мою ладонь, и когда мы вылетаем на залитую солнцем улицу, сразу же замечая парня с байком на обочине, внутри меня творится ужас и отчаяние, будто настал конец света.
Я вырываю свою руку из цепких пальцев подруги и останавливаюсь в десятке метров от субъекта своих наблюдений. Он смотрит в нашу сторону, смотрит на меня. Взгляд — будто удары в грудь, пули навылет. Подкашивающий, острый, снисходительно-заинтересованный.
— Я лучше буду стаж набирать, — тихо говорю подруге и делаю шаг назад.
— Ну чего ты, прекрати, — тянет Мин, снова пытаясь взять меня за руку, но в ногах словно свинец, а сердце вот-вот оборвется и встанет. Сладко и больно, как лихорадка. Неприлично приятная и пугающая своим мраком. Запретный плод, вкусив который, отрежешь себе путь в рай и откроешь врата ада.
Я знаю будущее. Я его вижу. Одно касание, и человек для меня больше не закрытая книга.
Короткие, рваные и яркие секунды, что передают мне всю оставшуюся жизнь. Это благословение, которое стало мне проклятием или подарком, превратившимся в наказание. И все было в порядке, но теперь ужасно, Мин собирается быть с ним... Значит то видение было о них?..
— Как его зовут? — спрашивает подруга, и я чувствую наворачивающиеся на глаза слезы.
— Бён Бэкхён, — сухо отвечаю ей, и пусть Дьявол ликует, глядя в мои пустые глаза.
— Спасибо! — щебечет она и бежит к нему, совсем забыв про меня.
Будущее неизбежно. Пусть оно дрянное и расстраивающее, метающее нам в спину сталь и заставляющее смеяться сквозь слезы, оседая внутри свежим пеплом... Одним словом, гадкое.
Смотрю в их сторону и вижу, как Мин ему улыбается. Что за подруга такая? Ну да, я сказала ей, что Бэкхён мне не интересен, но... Разве это повод сразу бежать к нему и заигрывать?
Тяжко вздыхаю и, отворачиваясь, иду обратно в дом. Но не успеваю протянуть руку, чтобы открыть дверь, как со спины меня обнимает Мин и счастливо подпрыгивает на месте.
— Чи-и-и! Представляешь, Бэкки меня пригласил на свидание!!!
Бэкки? Я стараюсь не морщиться. Серьезно? А «Бэкки» знает, что она его так называет? Мне кажется, если бы он узнал, то Мин осталась бы без свидания.
— Я за тебя очень рада, — старательно изображая лишь добрые эмоции, отвечаю. Она ведь не виновата, что я врушка, которая даже самой себе боится признаться, что влюблена в этого плохого парня. И чего меня потянуло в тот роковой вечер на пляж? Именно там я впервые увидела Бэкхёна, искренне улыбающегося, счастливого, свободного...
— Но знаешь, — подруга вырывает меня из собственных мыслей своим возгласом. — Он сказал, чтобы я и тебя с собой взяла, а то ты какая-то, как не от мира сего.
— С чего ему вдруг до меня появилось дело? — изумленно качаю головой. Это очень странно, учитывая, что он вообще не должен знать о моем существовании. После слов Мин медленно поворачиваюсь в сторону Бёна, но его и след простыл.
— Не знаю, — передергивает плечами подруга. — Сказал, что негоже бросать друзей в одиночестве.
— Надо же, — хмыкаю под нос и мысленно добавляю: «Даже он это понимает, в отличие от тебя».

Он был красивМесто, где живут истории. Откройте их для себя