Грустно посмотрев на него, я собралась уйти, но напоследок промолвила.
– А это, уже не ваше дело.
Сделав шаг, он сказал.– Может это и не моё дело, но я же вижу какая вы, вы разочарованы в нем. Я же прав? — изогнув бровь, спросил он.
– Может вы и правы, но вас это не касается. Это уже наше дело. — развернув голову, я пошла вперёд, закрывая глаза на секунду.
– Мне и правда больно...— прошептала я.
– Миссис Пак. — крикнула девушка позади меня, я не поворачиваясь шла, но секретарша опередила меня и остановила.
– Миссис Па..— остановилась она на полу слове, от моего взгляда.
– Извините. — поклонилась она. — Миссис Ким, я бы хотела поговорит на счёт этих документов.– Это не моё дело уже, можете спрашивать у новой девушки которую поставили на эту должность. — она вопросительно посмотрела на меня, и покачала головой:
– Вас уволили? На какую должность?
Отвела взгляд я, и промолвила.
– Работник на пол ставки в отделе кадров. — окончательно закончила я разговор и пошла к кабинету где работают все работники на пол ставки.Зайдя туда, я скривилась от запаха кальяна.
– Что здесь происходит?! — крикнула я, и все повернулись ко мне. Увидев меня, все встали.– Извините директор Пак. — одновременно сказали они.
– Теперь я Ким, не Пак. И с сегодняшнего я работаю с вами. Если в сею секунду вы не начнёте работать, я приму жестокие меры! — грубо изъявила я.
– Да. — поклонились они.
Ну что же, в этой компании были три девушки и три парня. Все они довольно симпатичные, но запах отвратителен, эта вонь, разъяряла меня.
Сев на кресло, я сказала.
– Прошу представится.
Первая встала девушка.– Меня зовут Ю Джен. — улыбнувшись она поклонилась и села.
За ней парень, который все время бубнил себе под нос, чушь.
– Меня зовут Гу Ре.– Меня Лиса. — её улыбка не переставала сиять, я улыбнулась этой девушке.
– Меня Рен.
– Миссис Кан. — встала женщина средних лет.
Вдруг Ю Джен зазвенел телефон.
– Да, сейчас, я сцедю молоко. Да. Все.Как говорится, у каждого были свои проблемы.
– И так! Прошу заняться работой. Работа не ждёт, а дела ваши да!– Да! — крикнули они.
– И..— повернулись они ко мне.
– Уберите эти запахи. От них меня тошнит. — спокойно ответила я.Рабочий день закончился, все разошлись по домам, и только я осталась доделывать документы.
Взяв пальто, я вышла закрывая двери.
Уже возле выхода, я встретилась взглядами с Чимином. Я быстро отвернулась, и остановилась да бы взять телефон который без перерыва звенеть.
– Да мам? — ответила я, уже выйдя из компании.
– Что уже случилось? — тяжело вздохнула.
– Как не одно так другое. У меня и так проблем по горло...– Тебе тяжело?
– Мама, нет мне не тяжело. — устало рявкнула я.
– Я перезвоню....– Нет, поговори с матерью! Что случилось, как Чимин?
– Я тебе не говорила? Мы развелись...
– Что? Чимин...
– Он убрал меня с должности директора отдела кадров. Теперь я простой работник.
– Какая для тебя это досада.
– Мам, я как-то переливу такие моменты. У кого не бывает? Я справлюсь сама.
– Вы точно решили развестись? Почему вы не сядете и не поговорите? Разве ты не строила планы на семью.
– Это было тогда. Сейчас и тогда, два разных момента. Мам, я позвоню уже завтра.
***
С горем пополам я вернулась домой. Раздев туфли, и выбросив их, за ними пошло и пальто с сумкой.Взяв стакан воды, закрыла глаза...
¿¿¿
Спасибо тем, кто читает это ерунду под интересным названием. Я думала разочаровала вас в этой книге. Выставляю последнюю главу в этом месяце, ибо в первых двух месяцах. У меня дела, а ещё я готовлю новую книгу, для конкурса. Ждите, как по мне она интереснее чем все книги, которые я писала. В скором времени ждите...
YOU ARE READING
Три метра над уровнем неба
ФанфикЧимин и Сыльги уже как два года женатая пара. Вроде все было бы хорошо, но есть одно но...ревность, это была причиной ихнего развода.