Ночь.

3.7K 84 1
                                    

Джек повалил меня на кровать и начал целовать шею.Он снял свою футболку и начал расстегивать свою ширинку,я помогла,а потом я сняла с себя футболку оставаясь в одном черном лифчике.
Я тряслась,кажется  сейчас будет мой первый раз.
Тем временем Джек успел стянуть с меня мои штаны и трусики и оставлял дорожку поцелуев на моем животе,от чего мне было очень приятно.И вот я почувствовала,что что-то упирается мне в мой...(ну вы поняли)
-Джек,мне страшно...это мой первый раз...-тяжело дыша,шепотом сказала я.
-Не бойся я справлюсь...-Джек страстно поцеловал меня в губы и вошел в меня.
Я оторвалась от его губ и сильно застонала от боли,при этом ногтями впиваясь в спину парня.
Сначала было больно,но с временем боль превратилась в блаженство. Неописуемый кайф.Я стонала,извивалась и крепко сжимала простыню.

                                                                                                     ***
  Я лежу обняв Джека,а он целует мой лоб.
-Стыдно перед Реджи...наверно уснуть не мог из-за моего стона...
-Переживет...Ты была прекрасна...-сказал Джек.Я покраснела.
Немного полежав я начала:
-Я не представляю,как сложиться моя дальнейшая судьба...Мне страшно Джек...
-Мы уедем...далеко-далеко,где нас не найдут...
-Да...но мне страшно за родных,Келвин придурок...Он зверь и может сделать что угодно...
-Мы что-нибудь придумаем...
Через несколько минут Джек начал трястись,у него дергалась нога...
-Что с тобой?-мне стало страшно.
-Л-ломка...Там в шкафу,передай пожалуйста...-ломка,ужасно,было видно,что ему очень больно.Я встала подбежала к шкафу и взяла от туда шприц и принесла Джеку.
Он ввел ее себе и успокоился,но я все равно боялась,надо его вылечить не может же он так жить...Я легла и обняла его:
-Я обещал Элле,что вылечусь,но не смог...Сколько бед это принесло,из-за этого она мертва...-грустно сказал Джек.
-Успокойся...ты вылечишься,я тебя не брошу...
Через 10 минут он уснул,я смотрела на его лицо...и скажу лишь,что он прекрасен...Эти скулы,густые брови и безумно длинные,офигенные ресницы.А его волосы были в хаотичном состоянии.








Сори,если че не так...мне было сложно и стремно это писать...Надеюсь,вам понравиться)

-


JACK +18Место, где живут истории. Откройте их для себя